Пресс-релизы. Легкая промышленность ТМ 'Балтика' - мировой успех
Заголовок: ТМ "Балтика" - мировой успех
Компания: Edelman Ukraine Imageland
13 марта на украинские телеканалы выходят два новых рекламных ролика ТМ "Балтика". Основная идея роликов - представить ТМ "Балтика" как один из самых успешных мировых пивных брендов. "Балтика" завоевала признание потребителей более чем 38 стран мира, а в Европе стала одной из самых популярных марок пива.
Мир большой и все мы разные. Англичане, французы, немцы, австрийцы, испанцы, итальянцы, украинцы... Мы живем своими собственными ценностями и увлечениями. Кто-то гордится высотой своей башни, а кто-то - ее наклоном; кто-то любит хоккей, а кто-то - горячо болеет за футбол; кто-то покоряет волны, а кто-то - снежные вершины... У каждого из нас свои интересы и жизненные ценности, но то, что у нас есть общего, и что нас объединяет - пиво "Балтика".
ТМ "Балтика" является одной из самых успешных пивных марок в мире. В 2007 г. продажи бренда "Балтика" в Европе выросли на 31 % по сравнению с 2006 г. За семь лет экспортной деятельности "Балтика" наладила поставки более чем в 38 стран мира и сохраняет высокие темпы роста экспортных продаж: +15-20 % ежегодно.
Александр Башкин, Senior brand-manager ТМ "Балтика": "Основная идея новых роликов - это донести нашим потребителям сообщение, что пиво "Балтика" популярно не только в России, но и далеко за ее пределами. Балтика стала одним из самых успешных мировых пивных брендов. Она продается в Германии, Испании, Франции, Канаде, Англии, Португалии, США, Италии, Украине ... "Балтика" стала частью мировой пивной культуры и завоевала признание потребителей более чем 38 стран мира".