Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность 'ЮКОН' установил рекорд продаж наборов мягкой мебели с холлофайбером



Заголовок: "ЮКОН" установил рекорд продаж наборов мягкой мебели с холлофайбером

Компания: Зеленый остров

Концептуально новый набор мягкой мебели "Шератон" подмосковного производителя - компании "Юкон" - побил рекорд продаж. По итогам первого месяца - реализовано 53 комплекта! Успех связывается со стильным "воздушным дизайном" модели, который был реализован с использованием современного наполнителя "Холлофайбер". Покупатели утверждают: "Садишься - и утопаешь!"

"...Это абсолютный рекорд для нашей сравнительно небольшой компании, - говорит Алексей Сабадаш, коммерческий директор фабрики "Юкон". - Стоимость комплекта - 93 000 рублей. Но за качество, удобство и комфорт потребитель готов платить. На мой взгляд - это идеальный комплект для отдыха. Дом, квартира, офис, общественное учреждение - "Шератон" может быть использован в любом формате, и это также одна из особенностей набора".
"Супермодель" (так характеризуют комплект производители) была впервые представлена на международной выставке "Мебельный Клуб", недавно состоявшейся в "Крокусе". Кстати, уже в день открытия крупнейшего отечественного мебельного салона было заказано три аналогичных комплекта, а вот экспозиционный экземпляр с "Холлофайбером" покупатель забронировал в первые выставочные часы.
"...Открою тайну, - продолжает Алексей Сабадаш, - специалисты "Крокус Сити" даже выбрали нашу мебель для меблировки своих офисов".
Ажиотаж, связанный с "Шератоном", напоминает давние времена, когда при обилии "мебели-в-целом" именно за качественной продукцией выстраивались очереди. Руководство производителя не скрывает, что из-за высокого спроса на модель они вынуждены даже продлить сроки исполнения заказов.
"Ситуация с компанией "Юкон" и их супермоделью "Шератон" доказывает, что бизнес мягкой мебели начинается с наполнителя, - считает Владимир Лысак, коммерческий директор ООО "Термопол-Москва" (единственный в РФ производитель сертифицированного наполнителя "Холлофайбер"). - Именно наполнитель предопределяет как характеристики конечного изделия (мягкость, воздушность, практичность), так и стоимость. То есть в бизнес-цепочке от производства до продажи наполнитель выполняет ключевую функцию. Потребитель, выбирая мебель
или матрац, по наполнителю ориентируется в качестве и долговечности изделия, неизменно спрашивая "А что внутри?", а производитель фактически завязывает прибыль своего бизнеса на наполнителе, взвешивая свойства, цену и качество".
Причем качество кресел, диванов, матрасов обусловливается именно наполнителем такого качества, уровень которого пока остается недосягаем для других отечественных производств.
Кстати, на "Мебельном Клубе" Завод нетканых материалов "Термопол-Москва" представил наполнитель последнего поколения для мягкой мебели и матрацев самой высокой плотности - 3500 г/м2 . Эта уникальная новинка включена в лонг-лист авторитетной отраслевой премии "Российская кабриоль"...

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванов Владислав
зам/дир
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: +7 495 981 35 02

В избранное