Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность АЛКО-МАРКЕР - прогрессивное решение задач операторов алкогольного рынка России



Заголовок: АЛКО-МАРКЕР - прогрессивное решение задач операторов алкогольного рынка России

Компания: Авторизованый Сервисный Центр НИКСДОРФ

Алкогольные операторы в этом году не успевают перевести дух: сначала неразбериха с новыми акцизными марками, затем проблемы с внедрением Единой государственной автоматизированной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции (ЕГАИС), которые, кстати, остаются еще актуальными. Во время всех этих потрясений на алкогольный рынок России с новым предложением выходит опытный игрок - Центр маркировки в структуре крупнейшего в России центра технического обслуживания
POS-терминалов и торгового IT-оборудования Авторизованного Cервисного Центра НИКСДОРФ (АСЦН), входящего в группу компаний СЕРВИС ПЛЮС. Пакет его инновационных предложений призван оптимизировать внушительную часть проблем алкогольного бизнеса.
Весь цикл прохождения алкогольной продукции через ЕГАИС - от розлива до магазинного прилавка - довольно кропотливая процедура. Между тем, входящий в состав АСЦН Центр маркировки, действующий на алкогольном рынке уже более пяти лет, предлагает проект специализированных решений для производителей и импортеров алкоголя - Комплекс маркировки АЛКО-МАРКЕР, который предназначен для нанесения контрольно-учетной информации на акцизные марки нового образца. В процессе работы Комплекса осуществляется печать двумерного
штрихкода на рулонных акцизных марках и последующая его проверка (верификация). Важно, что Комплекс совместим с Программно-Информационным Комплексом ЕГАИС и полностью соответствует требованиям ее разработчиков ФГУП НТЦ Атлас и ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
В состав АЛКО-МАРКЕР входят: принтер этикеток Datamax I-4208, предназначенный для промышленной маркировки акцизных марок; наружный смотчик I-class, который сматывает полный рулон; модуль расширения оперативной памяти 4Mb для загрузки шрифтов; термотрансферный принтер этикеток с внутренним смотчиком Datamax W-6208, предназначенный для промышленной маркировки акцизных марок уже без использования внешнего смотчика; сканер двумерного штрихкода PSC QS-2500, считывающий информацию; и комплект риббонов Armor для термотрансферной
печати на акцизных марках.
Оборудование, входящее в комплект АЛКО-МАРКЕР отличается не только удобством эксплуатации и обслуживания, но и широким набором функций и опций, а также улучшенной конструкцией. Надо сказать, что, составляя набор для Комплекса, разработчики проекта АЛКО-МАРКЕР руководствовались тем, чтобы максимально оптимизировать его работу и облегчить условия обращения с ним клиента. Поэтому термотрансферные ленты, входящие в комплект, принадлежат крупнейшему европейскому производителю риббонов в мире - компании ARMOR, которая
находится на рынке маркировки алкогольной продукции уже пять лет и занимает 50% его объема. Продукция ARMOR характеризуется тем, что сохраняет стойкость на протяжении всего жизненного цикла марки, дает увеличение ресурса работы термоголовки на 30% и оптимально подходит ко всем известным принтерам этикеток (Datamax, Zebra, Tec и др.).
Прогрессивный подход к ведению бизнеса разработчиков Комплекса АЛКО-МАРКЕР подчеркивает профессионализм персонала АСЦН, четко представляющего свои цели и задачи и не менее четко их воплощающего. Специалисты центра стремятся не жить стереотипами, а задавать их. В связи с этим, следует особо отметить, что в настоящий момент АСЦН, как сервисному центру IT-оборудования, на российском рынке business tu buseness нет равных. Это подтверждается и тем фактом, что в мае 2005 года АСЦН первым в России из всех сервисных
центров получил международный сертификат ISO 9001, а в этом году успешно прошел аудит и подтвердил его.
В этом и состоит конкурентное преимущество АСЦН - поставщика решений в области маркировки продукции и штрихового кодирования, для эффективной реализации которых создана мощная материально-техническая база, позволяющая специалистам Центра удовлетворить запросы любого клиента. А их на сегодняшний день у АСЦН насчитывается большое количество: ООО Росспиртпром, SPI Group, Татспиртпром, Традиции качества, ГП ОСТ, Московский вино-коньячный завод КиН, ОАО Пензаспиртпром и другие. Безусловно, для наиболее оперативной
и качественной работы с клиентами АСЦН наладил широкую региональную сеть своих филиалов по стране: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону - вот лишь небольшая часть географии этой сети. И она еще будет расти в дальнейшем. В чем сомневаться не приходится, поскольку основным постулатом развития АСЦН всегда было высокое качество материалов, услуг и подготовки персонала. Это главное, на что АСЦН опирается и сегодня.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Попова Елена Валентиновна
Маркетолог
E-mail: el.popova@ascn.ru
Телефон: +7 945 7805565

В избранное