Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ РАЗРАБОТАН БРЕНД НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В СРЕДНЕМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ



Заголовок: В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ РАЗРАБОТАН БРЕНД НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В СРЕДНЕМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ

Компания: METHOD Branding

В апреле 2006 года агентство METHOD Branding закончило работу над проектом по брендированию торговой марки нижнего женского белья "Ovi!" для компании "БИК". Это первый проект по брендингу в среднем ценовом сегменте нижнего белья в Санкт-Петербурге. На его разработку понадобилось 2 месяца.

Маркетинговые исследования, проведенные в рамках аудита торговой марки, показали, что средний ценовой сегмент женского нижнего белья не брендирован и находится на стадии активного развития. Потребители в данном сегменте при выборе торговой марки опираются в основном на такие критерии как качество, материал, фасон, цена, и именно, за счет этих показателей пытались конкурировать основные представители рынка. Но сегодня этих параметров уже не достаточно, так как конкурирующие компании практически сравнялись по
этим показателям. "БИК" - первая компания, которая осознала, что для того, чтобы стать лидером, необходимо отличаться.

Агентство METHOD Branding использовало в работе собственную технологию "IntroBranding", направленную на совмещение видения ситуации на рынке компанией производителем, профессионалами рынка (топ-менеджмент крупно-оптовых и мелкооптовых компаний), работников розничной торговли (продавцы, торговые представители) и потребителей.

Результатом проведенных работ явились: разработки концепции позиционирования, "Пирамиды бренда" (Brand Pyramid) и стратегии бренда, постановка бренд-менеджмента в компании и рекомендации заказчику по развитию торговой марки "Ovi".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Афанасьева Людмила
Директор по маркетингу
E-mail: luda@mbranding.ru
Телефон: +7 812 334-11-81

В избранное