Заголовок: "РАМСТОРУ" мешают расти конкуренты
Компания: ИМА-консалтинг
"Рамэнка" - оператор торговой сети "Рамстор" - увеличил в 2005 г. оборот на 20%
- с 500 до 600 млн долл. Появляющиеся цифры отчетности других компаний позволяют
говорить о том, что сеть "Рамстор" развивается не так быстро как ее прямые конкуренты
(работающие в ценовом сегменте "выше среднего"), так и "середняки" и дискаунтеры.
То же было и годом ранее (оборот в 2004 г. вырос на 15%). Тенденцию комментирует
маркетолог-аналитик "ИМА-консалтинг" Анастасия Козьмина.
"Положение большинства торговых сетей (особенно в Москве), как правило, осложняется
не просто наличием конкурентов на рынке, а именно расположением конкурентов в
непосредственной географической близости друг от друга. Это является основным
определяющим фактором при разработке стратегии привлечения постоянных покупателей.
Нередко в зоне комфортного проживания (не более 10 мин. пешком) потенциального
покупателя расположены одновременно несколько супер/гипермаркетов - представителей
конкурирующих сетей. И несмотря
на то, что в спальных районах количество населения позволяет им мирно соседствовать,
все же степень пустоты торгового зала сетей, работающих в ценовом сегменте "выше
среднего", заметна невооруженным глазом. Пока эти сети испытывают определенные
трудности в развитии, связанные с их конкуренцией между собой на ограниченном
участке пространства. Вместе с тем, подобная ситуация продлится не долго. На
фоне повышения уровня потребления можно сказать, что скоро оформится!
группа покупателей, которых уже не будет удовлетворять ассортиментная линейка
дискаунтеров, и хотя бы за частью товаров они начнут заглядывать в супермаркеты
"подороже".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иван Гринев
пресс-секретарь
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917 00 80