Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность В Москве работает около 600 крупных торговых центров


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: В Москве работает около 600 крупных торговых центров

Компания: РБК

Доля розничного рынка Москвы в общем объеме розничных продаж России составляет
около 27%, в оптовом товарообороте - 40%.  Согласно проведенным исследованиям,
доля потребителей в Москве, осуществляющих большинство покупок в магазине эконом-класса
(дискаунтер), превысила 25% к 2004 году и продолжает расти. Объем товарооборота
 Москвы в 2004 году составил 1,4 трлн. рублей, что на 8,3% превышает показатель
2003 года в сопоставимых ценах. В 2005 году товарооборот в Москве может вырасти
еще на 4-5%.  
 
В 2004 году в Москве введено в строй 512 предприятий торговли. На начало 2005
года в Москве работало около 600 крупных торговых центров, из них около 300 сетевых
дискаунтеров.  
 
В структуре расходов москвичей 59% составляют непродовольственные товары, 41%
приходится на продовольственные товары. В 2004 году в Москве введено в строй
512 предприятий торговли. 
 
Всего около 27% москвичей покупают продукты питания только в торговых сетях.
Около 57% жителей Москвы продукты питания приобретают, как в торговых сетях и
в магазинах, так и на мелкооптовых продуктовых рынках, а около 9% на продовольственных
рынках.  
 
Крупные розничные компании росли в минувшем году стремительно. Розничный рынок
продовольствия вырос на 14%, при этом многие ритейлоры выросли на 50-70%. В отрыв
по темпам роста ушли "Ашан" и калининградский торговый дом "Виктория". Французская
компания, увеличившая количество своих российских гипермаркетов до шести, достигла
в прошлом году оборота в 620 млн. долл. (рост 330%), "Виктория" с более чем сотней
магазинов различных форматов наторговала на 385 млн. долл. (рост около 300%).

 
Основные покупательские потоки на рынке также разделились на две основные категории.
Это клиенты гипермаркетов, торговых центров и больших супермаркетов с частотой
покупки 1-2 раза в неделю и средним чеком 8-10 долл. и выше. Второй поток - это
клиенты всех дискаунтерных сетей и сетей экономичных универсамов, а также магазинов
в формате "у дома" с частотой покупки 3-4 раза в неделю и средним чеком в размере
до 180-200 рублей. Причем надо отметить, что конкуренция между этими категориями
покупателей у сетей разных
форматов на сегодня практически отсутствует. 
 
Исследование провела компания NP Consulting. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1034243.shtml  
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.lightindustry
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное