Заголовок: 43% москвичей тратят не более 500 рублей на покупку детских товаров
Компания: РБК
Ажиотаж походов за подарками не изменил мнение покупателей об ассортименте товаров
для детей в московских специализированных магазинах, торговых комплексах, торговых
центрах, рынках - павильонах.
Как правило, с увеличением стоимости товара покупатели тратили больше времени
при выборе и совершении покупки. В январе совершалось больше всего покупок следующих
товаров: одежда, игрушки, детская обувь. И в первую очередь предпочтения отдавались
товарам отечественного производства.
Сумма одной покупки товаров для детей в среднем составила по итогам опросов:
Группа No 1 (ведущая группа): до 500 руб. - 43%.
Группа No 2: 501-1000 руб. - 29%.
Группа No 3: 1001-1500 руб. -13 %.
Покупки совершались в основном для малышей в возрасте до 3-х лет. Среднее количество
времени, затрачиваемое покупателями на выбор и совершение покупки товара для
малыша в возрасте до 3-х лет, составляло 25-40 минут, тогда как для детей в возрасте
от 3-х до 6-ти лет - 30-60 минут.
Исследование провела компания РЕГИОН.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111