Заголовок: В Москве 29 сетей мультибрендовых бутиков
Компания: РБК
МА "Шесть Nаполеонов" провело первую волну исследования рынка модной одежды.
К сетевым мультимарочным игрокам можно отнести "Подиум" (5 магазинов), "Кашемир
и Шелк" (11), "Uomo Collezioni" (4), "Фараон" (3) и др. Типичным количеством
магазинов в сети на розничном рынке одежды класса "люкс" является 3.
Говоря об основных стратегиях развития сети (т.е. за счет чего происходит увеличение
числа магазинов), возможно упомянуть несколько различных вариантов:
- бутики сети предлагают одежду различного уровня эксклюзивности (а значит, и
ценового);
- бутики сети имеют разную специализацию: мужская, женская, мужская и женская;
- бутики сети имеют незначительные отличия друг от друга.
Так, например, одна из ведущих розничной компании по продаже модной одежды "Подиум"
применяет стратегию дифференцированного маркетинга: 5 магазинов сети ориентированы
на разную целевую аудиторию.
Порядка 50% всех розничных точек сетевых игроков сконцентрировано в центре столицы,
порядка 20% - в западно-центральной его части (Арбат, Кутузовский пр-т). Одним
из перспективных направлений, с точки зрения размещения новых розничных точек
сети можно считать Юго-Западное направление (Ленинский пр-т).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111