Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность V.I.P. - москвичи выбирают Dolce&Gabbana


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: V.I.P. - москвичи выбирают Dolce&Gabbana

Компания: РБК

В Москве насчитывается порядка 305 розничных точек по продаже одежды класса "люкс".
 
Наиболее насыщенной с точки зрения количества розничных игроков является ниша
эксклюзивных марок. Это говорит о высокой представленности марок верхнего ценового
сегмента одежды класса "люкс" и высоком уровне конкуренции (как минимум, межмарочной)
на данном сегменте рынка.
 
Еще один показатель, характеризующий ситуацию на розничном рынке модной одежды
- "представленность марки в бутиках Москвы". Он показывает как часто та или иная
марка встречается в ассортименте розничных точек. Данный показатель является
косвенной характеристикой коммерческого успеха торговой марки (либо она широко
распространена, либо нет).
 
Из всех представленных марок на долю самых распространенных приходится порядка
20%. Лидерами по распространенности можно назвать такие марки как Dolce&Gabbana
(D&G), Roberto Cavalli, GianFranco Ferre (GFF), Giani Versace (Versace), Iceberg.
Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, YSL Rive Gauche, Chanel
и Max Mara - марки модной одежды, проявляющие наибольшую рекламную активность
в специализированных международных изданиях о моде. Рассматривая марочный портфель
мультибрендового розничного игрока, типичное количество брендов представленных
в торговом зале составляет 5-9 марок. При этом большее количество марок характерно
для мультибрендов более высокого уровня, меньшее - менее. 
 
Исследование провело МА "Шесть Nаполеонов".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.lightindustry
Отписаться

В избранное