Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность КОМПАНИЯ MERLONI ELETTRODOMESTICI ЗАКРЫВАЕТ 2002 ГОД С РЕКОРДНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ: ОБОРОТ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 26%, ПРИБЫЛЬ ДО УПЛАТЫ НАЛОГОВ – НА 42%


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: КОМПАНИЯ MERLONI ELETTRODOMESTICI ЗАКРЫВАЕТ 2002 ГОД С РЕКОРДНЫМИ
РЕЗУЛЬТАТАМИ: ОБОРОТ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 26%, ПРИБЫЛЬ ДО УПЛАТЫ НАЛОГОВ – НА 42%

Компания: Merloni Elettrodomestici

6 февраля 2003
Милан, 5 февраля 2003 года. В Милане на общем заседании Совет Директоров компании
Merloni Elettrodomestici одобрил предварительные результаты последнего квартала
2002 года и рассмотрел окончательные результаты прошлого года. Результаты последнего
квартала подтвердили тенденцию роста прибыли и оборота, которая была характерна
для первых трех кварталов 2002 года. Поэтому даже с учетом снижения спроса на
бытовую технику в европейских странах в этот период, компании удалось закончить
его с рекордными результатами. Это уже четвертый год, за который компания улучшает
свой результат. Оборот увеличился на 26%, прибыль до уплаты налогов – на 42%.

“Эти результаты показывают, что мы принимали правильные решения, – говорит Витторио
Мерлони, Президент компании Merloni Elettrodomestici, - после приобретения завода
Стинол в России и 60% акций GDA (General Domestic Appliances) в Великобритании,
мы можем закрепить нашу позицию лидера как на российском, так и на рынке Великобритании”.


По состоянию на январь 2003 года Merloni контролирует 60% GDA (бренд Hotpoint).
Merloni консолидировала 50% заявленной прибыли GDA в 2002 году. В 2003 году планируется
полностью консолидировать GDA, что, несомненно, приведет к резкому росту оборота
компании. Ожидается, что в 2003 году он достигнет 3 млрд евро. Приобретение GDA
усиливает позиции Merloni в Европе. Уже сегодня компания является лидером на
европейских рынках, в том числе, на рынках Италии, Великобритании и России.


КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2002 ГОДА

Оборот составил 2,480 млн евро (на 26% больше, чем в 2001 году (1,971 млн)).
Рост (13%) объясняется как развитием компании, так и приобретением GDA. Оборот
компании вырос как на территории Западной, так и Восточной Европы.

Валовая операционная маржа выросла на 40% и составила 319 млн евро (по сравнению
с 228 млн в 2001 году). Соотношение валовой операционной маржи к обороту составило
12,9% (по сравнению с 11,5% в тот же период 2001 года). Это произошло благодаря
постоянному повышению эффективности работы компании и экономии за счет масштабов
производства. Как видно, эти факторы перевесили небольшой рост цен на сырье.

Операционная маржа составила 203 млн евро (на 45% больше чем в 2001 году (139
млн)). Превышение этого показателя над оборотом поднялось до 8,2% (по сравнению
с 7,1% в 2001 году). Рост прибыльности был стабильным в последние годы; с 1998
года, когда он равнялся 4%, показатель ROS (Return On Sales) улучшался примерно
на 1% каждый год.

Прибыль до уплаты налогов составила 165 млн евро (на 42% больше, чем в 2001 году
(116 млн)).

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2002 ГОДА

Инвестиции в разработку новой продукции, повышение эффективности производства
и информационные технологии составили 102 млн евро, что примерно соответствует
показателю 2001 года. Расходы на продвижение товаров и рекламу составили 86 млн
евро (на 13% больше, чем в 2001 году (76 млн)).

В 2002 году возврат на инвестиции (ROI) до уплаты налогов вырос до 31% (по сравнению
с 25% в 2001 году). Отношение чистой прибыли к акционерному капиталу (ROE) до
34% (по сранвнению с 28% в прошлом году).

ПРОДУКЦИЯ

Компания имеет возможность ежегодно обновлять более 50% своей продукции благодаря
гибкости производственных процессов и инвестициям в развитие информационных технологий,
в особенности в сфере отношений с поставщиками.

Торговые марки Indesit и Ariston продолжают предлагать потребителям все более
и более совершенную бытовую технику. Показатели включают низкий уровень шума
и энергопотребления, легкость в использовании. Среди лидеров продаж 2002 года:
новые встраиваемые духовки Ariston “Fast Clean” с автоматической чисткой, холодильник
Ariston Opera 70.

Результаты 4-го квартала

Оборот – 685 млн евро (на 28% больше, чем за тот же период 2001 года (535 млн)).

Валовая операционная маржа – 105 млн евро (на 50% больше, чем за тот же период
2001 года (70 млн)). ROS поднялся до 15% (против 13% в 2001 году).

Операционная маржа – 70 млн евро (на 48% больше, чем за тот же период 2001 года
(47 млн)). ROS поднялся до 10% (против 9% в 2001 году).

Прибыль до уплаты налогов достигла 49млн евро (на 17% больше, чем за тот же период
2001 года (42 млн)).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яна Антонова
Ведущий менеджер
E-mail:         mshalina@imageland.ru
Телефон:        +7 095 363-16-61


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное