Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Конкурс Le Tour de OK: в Одноклассниках завершилась SMM-гонка




Заголовок: Конкурс Le Tour de OK: в Одноклассниках завершилась SMM-гонка

Компания: Редкая марка

Cоциальная сеть "Одноклассники" и сайт Cossa.ru подвели итоги конкурса на лучшую SMM-кампанию Le Tour de OK.

Конкурс стартовал в начале июля и длился месяц. Для участия были приглашены 12 участников - профессионалов и экспертов SMM-рынка. По правилам, каждый из них должен был создать и вести официальную группу бренда, ранее не представленного в социальной сети "Одноклассники", выполняя поставленные перед ним задачи и KPI. На старте участников ждал пакет дополнительных опций, в том числе бонусы к бюджетам на медийные размещения и таргетированную рекламу.

Конкурс проходил в несколько этапов - итоги подсчитывались каждые семь дней и составлялся рейтинг лучших SMM-кампаний. В первую неделю измерялся охват аудитории - участникам конкурса предстояло набрать в официальную группу бренда по 3000 человек. Во вторую неделю - по 1000 комментариев, а в третью - 5000 "классов". По итогам четвертой недели считали количество участников в группах с планкой не менее 12 000 человек.

В ходе гонки шла напряженная борьба за лояльность аудитории: в ход шли конкурсы, эксперименты с подачей и форматом контента, различные видео и анекдоты. Победитель определялся по результатам читательского и внутреннего экспертного голосования, в раках которых участникам распределялись дополнительные баллы и призовые очки.

Итак, по итогам месячного соревнования лидером гонки стал бренд бытовой техники Polaris, который вело агентство интерактивного маркетинга "Редкая марка". Всего за четыре недели официальная группа Polaris охватила аудиторию почти в 115 тысяч человек.

Антон Попов, генеральный директор агентства "Редкая мартка", поблагодарил команду "Однокласскников" за интересный и честный конкурс и добавил: "Площадка сильно изменилась за последнее время, добавилось много функций и статистики, так необходимые SMM-агентствам для ведения клиентов. Мы продолжаем сотрудничество с Polaris будем рады применить свои наработки для всех брендов, которые еще не используют эту социальную сеть".

В тройку лидеров также вошли бренды бытовой техники Goldstar (Red Keds) и мото- и велозащиты Dainese (Buzzcraft).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Шилова
PR-менеджер
E-mail: shilova@remarkable.ru
Телефон: +7 926 898-36 66

В избранное