Пользователи МоегоСклада получили интеллектуальные инструменты email-маркетинга от SubscribePRO
Заголовок: Пользователи МоегоСклада получили интеллектуальные инструменты email-маркетинга от SubscribePRO
Компания: Subscribe.ru
Онлайн-сервис управления торговлей МойСклад и сервис e-mail- и SMS-маркетинга SubscribePRO завершили процесс интеграции. Теперь пользователям МоегоСклада стали доступны интеллектуальные инструменты email- и sms-маркетинга от SubscribePRO.
Интеграция с SubscribePRO позволит пользователям МоегоСклада, среди которых интернет-магазины, предприятия оптовой и розничной торговли и другие компании, повысить уровень взаимодействия с клиентами и своевременно направлять им информационные сообщения (новости, информацию об акциях и спецпредложениях, благодарность за покупку, поздравления с праздниками и т. д.) посредством SMS и e-mail.
"Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать МойСклад еще более функциональным. Благодаря интеграции с популярным сервисом SubscribePRO, наши клиенты получат в свое распоряжение мощные инструменты интернет-маркетинга и смогут увеличить свои продажи", - говорит Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад.
"В построении коммуникаций с клиентами необходимо использовать индивидуальный подход. И сервис SubscribePRO позволяет это сделать. Мы интегрировались с онлайн-сервисом МойСклад, чтобы предоставить российским компаниям еще больше возможностей для удобного и эффективного взаимодействия с потребителями", - комментирует директор по маркетингу SubscribePRO Наталия Соловьева.
18 июля в 16.00 состоится совместный вебинар МоегоСклада и SubscribePRO на тему "Работа с клиентами: от первой продажи к лояльности". Специалисты двух компаний расскажут о существующих технологиях онлайн-продвижения и управления, а также на примерах разберут типичные ошибки, которые совершают предприниматели при открытии и развитии своего бизнеса.
МойСклад - первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, CRM, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. В феврале 2008 года состоялся его официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания "1С". Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им уже воспользовались 100 000 компаний.
Сайт компании: http://moysklad.ru.
SubscribePRO - интеллектуальный сервис email- и sms-маркетинга для построения коммуникаций с клиентами, выразившими согласие на получение писем от компании-пользователя. SubscribePRO позволяет создавать простые и сложные сценарии отправки сообщений; сегментировать клиентскую базу; использовать динамическую персонализацию в каждом письме - и многое другое. Является незаменимым инструментом в увеличении продаж (в том числе, повторных), построении программ лояльности, повышении эффективности комплекса маркетинговых
мероприятий компании.
SubscribePRO - единственный в России сервис email- и sms-маркетинга, который соответствует Федеральному закону No152 "О персональных данных".
Сайт компании: https://pro.subscribe.ru/