Эксперты отмечают, границы между традиционными СМИ и блогосферой будут постепенно стираться, образуя новые формы медиа.
По словам специалистов группы компаний Премиум Медиа Групп (www.premiummediagroup.ru), одного из крупнейших участников медиа-рынка России, сегодня можно наблюдать значительное усиление взаимовлияния традиционных СМИ и блогов. Эксперты прогнозируют, что такая тенденция может привести к активному развитию нового типа медиа-ресурсов, которые будут формироваться на основе объединения блогосферы и привычных форм журналистики.
За последние несколько лет блогосфера превратилась в значимое явление информационного пространства. Читательская аудитория некоторых популярных блогов уже давно сопоставима с аудиторией известных печатных и онлайн-СМИ. Журналисты все чаще обращаются к материалам из социальных медиа за эксклюзивной информацией, а большинство активных участников Глобальной сети за основу своих публикаций берут новости и статьи, взятые из официальных источников. Такое активное взаимодействие привело к появлению в Интернет-среде
новых моделей информационных ресурсов, объединяющих в себе черты как социальных медиа, так и СМИ.
"Если раньше СМИ являлись компилятором новостей, то сегодня они стали неким фильтром и верификатором информации, - говорит Валентина Клопенко, PR-директор ГК "Премиум Медиа Групп". - Конечно, блогосфера опережает традиционную журналистику по скорости освещения событий и фактов, а в некоторых случаях и по количеству эксклюзивных материалов. Несмотря на это, социальные сети и блоги в том виде, в котором они представлены на данный момент не смогут вытеснить привычные медиа, хотя уже отвоевали большое количество
читателей. Можно предположить, что активный переход традиционных СМИ в мультимедийный формат, а также регулярное взаимодействие блогеров и журналистов приведет к тому, что эти ресурсы вскоре не смогут существовать обособленно и начнут объединяться".
Группа компаний "Премиум Медиа Групп" (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО "Премиум Медиа Групп". В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитрий Петров
Пресс-секретарь
E-mail: pr@premiummediagroup.ru
Телефон: +7 812 309 74 24