Сайты "Из рук в руки" (IRR.Ru) и Job.ru прекращают сотрудничество с компанией "Пронто-Петербург"
Заголовок: Сайты "Из рук в руки" (IRR.Ru) и Job.ru прекращают сотрудничество с компанией "Пронто-Петербург"
Компания: Медиа-холдинг "Пронто-Москва"
С 13 июня компания "Пронто-Петербург" официально прекращает размещать рекламу на сайтах медиа-холдинга "Пронто-Москва" - JOB.RU и IRR.RU. Официальным представительством Интернет-бизнеса холдинга в Северо-Западном регионе остается дочернее предприятие "Пронто-Нева".
Медиа-холдинг ведет бизнес в северной столице с 1992 года. Сейчас в Санкт-Петербурге Холдинг представлен двумя компаниями "Пронто-Петербург" и "Пронто-Нева".
Руководством медиа-холдинга принято решение об окончательном разделении печатного и интернет бизнесов и закрытии в компании "Пронто-Петербург" поддержки и продаж услуг и рекламы на сайтах JOB.RU, IRR.RU. Все известные нам обязательства по размещению рекламы на сайтах медиа-холдинга, принятые на себя компанией "Пронто-Петербург", будут исполнены компанией "Пронто-Нева" в соответствии с условиями заключенных договоров. Структурные изменения проводятся в интересах клиентов с целью улучшить качество обслуживания
и предложить больше возможностей для продвижения товаров и услуг на сайтах. "Пронто-Нева" специализируется на развитии интернет-проектов как эффективных площадок для продвижения товаров и услуг в условиях современного рынка, штат компании составляет команда профессионалов.
Структурные преобразования позволят компании находиться в более тесном контакте с рекламодателями и потребителями, быстрее находить оптимальные решения клиентских задач.
Компания "Пронто-Нева" всегда рада постоянным и новым клиентам и берёт на себя обязательства учесть все требования и пожелания клиентов, которые возникнут в процессе миграции из "Пронто-Петербург".
Справка:
В Санкт-Петербурге Холдинг выпускает газету "Из рук в руки. Санкт-Петербург", журналы "Авто. Из рук в руки", "Недвижимость. Из рук в руки", "Квартиры и комнаты. Из рук в руки".
Медиа-холдинг "Пронто-Москва" основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов "Пронто-Москва" входят газета "Из рук в руки", сайт IRR.RU и первый российский ресурс по подбору персонала JOB.RU. Месячная аудитория сайта IRR.RU составляет более 7 000 000 человек, в базе сайта более 2 000 000 актуальных объявлений. JOB.RU ежемесячно посещает около 3 500 000 человек, база резюме приближается к 2 000 000.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров.