Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. Индекс рынка детской обуви.
Заголовок: Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. Индекс рынка детской обуви.
Компания: Ботинок.ру
Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви "Ботинок.ру" начал ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности брендов детской обуви. Первый блок замеров был осуществлен 11 мая 2011 года. В дальнейшем замеры будут проводиться в середине каждого месяца.
Индекс рынка детской обуви.
Май 2011 - 100 +0
Данный показатель характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей детской обуви в мае 2011.
Популярность брендов детской обуви очень переменчива. Она зависит не только от качества обуви, известности бренда, его позиционирования, но и от сезона. Так, одни бренды сильны в летней обуви, а другие в зимней. Одни выпустили крайне удачную коллекцию текущего сезона, а другие провальную. Для того, чтобы покупатели и участники рынка могли ориентироваться в том, какая детская обувь действительно пользуется с просом, аналитический центр интернет-магазина детской обуви Ботинок.ру составил рейтинг популярности брендов
детской обуви в сети Интернет. В дальнейшем этот рейтинг будет обновляться ежемесячно и отражать изменения в позициях брендов деткой обуви не только относительно прошлого месяца, но и относительно прошлого года.
В мае 2011 года безусловными лидерами среди брендов детской обуви являются российские бренды Котофей и Антилопа. Лидерство это вполне заслуженное, т.к. подтверждается данными не только анализа рынка, но и департамента продаж - детская обувь этих марок характеризуется высоким качеством (количество брака по этим маркам ниже среднего уровня) и при этом доступной ценой.
В тройку лидеров также вошел и иностранный (Турция) производитель детской обуви - Минимен (Minimen). Эта марка обуви является одной из старейших иностранных марок на российском рынке.
Четвертое место в рейтинге досталось марке Скороход. Ее популярность высока на протяжении десятков лет - в обуви Скороход ходят не только современные дети, но и их родители, и, скорее всего, родители их родителей.
Пятерку лидеров замыкает сравнительно новый на российском рынке бренд - Капика. На российском рынке бренд был зарегистрирован в 2009 году и к настоящему времени стал одним из лидеров российского рынка детской обуви.
Различия в количестве баллов рейтинга остальных брендов очень невелико. В связи с чем выделять среди них лидеров и аутсайдеров не имеет смысла. Стоит обратить внимание только на бренд Экко (Ecco). Популярность его достаточно велика. Свой вклад в нее вносит известность как детской так и взрослой обуви. Но в данном рейтинге была измерена популярность бренда именно в сегменте детской обуви, что и обусловило ее значение на среднем уровне.
Методика составления рейтинга
Индекс рынка детской обуви - определяется на основе статистики запросов пользователей российской части Интернет в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом. Ежемесячно рассчитывается изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов
I_рынка=(IBt/IB1+IMt/IM1)*0.5*100%, где:
IBt - количество запросов по брендам детской обуви в текущем периоде
IB1- количество запросов по брендам детской обуви в базовом периоде (май 2011)
IMt - количество запросов по детской обуви в целом в текущем периоде
IM1 - количество запросов по детской обуви в целом в базовом периоде(май 2011)
Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей Интернет. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова "детская обувь" и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.
Справка о компании
Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру (http://www.botynok.ru/) является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке - сайт был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности - розничная продажа детской обуви марок Minimen (Минимен), Kuoma (Куома), Котофей, Антилопа, Зебра, Скороход. Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу, а также почтовую доставку по всей территории России.
Еще одним направлением деятельности магазина является оптовые поставки детской обуви марки Куома и Какаду.
С мая 2011 года в компании создан аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.botynok.ru/
Контактное лицо: Дмитрий Андронов
Директор
E-mail: botynok@list.ru
Телефон: +7 495 7984060