Пресс-релизы. Интернет-бизнес 'КОМСТАР' начал продажи Универсального коробочного продукта СТРИМ в Техносиле
Заголовок: "КОМСТАР" начал продажи Универсального коробочного продукта СТРИМ в Техносиле
Компания: КОМСТАР-ОТС
25 декабря 2009 года, Москва. "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы", крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, заключил партнерское соглашение с одним из лидеров отечественного рынка электроники и бытовой техники - компанией "Техносила". По результатам этого соглашения с 21 декабря 2009 года во всех московских магазинах сети "Техносила" стартовали продажи Универсального коробочного продукта для самостоятельного подключения услуги широкополосного высокоскоростного доступа в
Интернет СТРИМ .
К настоящему моменту в черте столичного мегаполиса открыт 21 магазин "Техносилы". Магазины расположены по всему городу, в том числе в известных торговых центрах, - список можно посмотреть здесь. Коробочный продукт СТРИМ также доступен для покупателей в Интернет-магазине "Техносила" www.tehnosila.ru, и в WAP-магазине (очень удобном для доступа через мобильный телефон) wap.tehnosila.ru.
"При подключении услуги пользователи получают первое впечатление от общения с оператором связи, и это впечатление должно быть только позитивным! В компании сейчас запущена программа "КОМСТАР - Качество - Клиент", в рамках которой проводятся работы по повышению качества обслуживания абонентов. Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим будущим пользователям максимально комфортные условия для подключения наших услуг. Для этого мы вывели на рынок Универсальный коробочный продукт СТРИМ, с помощью которого можно
самостоятельно и быстро подключить услугу доступа в Интернет, и постоянно расширяем список партнеров. Сотрудничество с такой крупной, популярной и хорошо развитой розничной сетью, как "Техносила", - это важный этап данного процесса", - сказал коммерческий директор по работе на массовом рынке ОАО "КОМСТАР-ОТС" Сергей Терпугов.
"Сотрудничество с крупнейшим московским интернет-провайдером "КОМСТАР" создает дополнительные возможности и удобства для покупателей в нашей сети. Здесь они могут не только приобрести компьютерную технику, но и сразу подключиться к высокоскоростному Интернету. Это полностью соответствует стратегии "готовые решения для каждого покупателя", которая была принята нашей сетью в 2008 году", - сказал Вице-президент по стратегии компании ТЕХНОСИЛА Леонид Тюкавкин.
В настоящий момент приобрести Универсальный коробочный продукт СТРИМ можно также в офисах продаж и обслуживания СТРИМ, салонах-магазинах МТС и ИОН. В дальнейшем список услуг, которые можно приобрести в розничных сетях, увеличится, а том числе через салоны-магазины партнеров "КОМСТАР-ОТС" можно будет подключаться к услуге беспроводного доступа WiMAX.
Универсальный коробочный продукт СТРИМ включает в себя модем ZTE ZXDSL 831 A II, поддерживающий технологию ADSL2+ и услугу IPTV; диск автонастройки StreamWizard, позволяющий самостоятельно настроить подключение к сети Интернет на персональном компьютере в режиме "Включил и пользуйся" (Plug & Play); скретч-карту доступа с аутентификационными данными для входа в Интернет и Личный кабинет пользователя; договор об оказании услуг связи. Более подробно об Универсальном коробочном продукте СТРИМ и специальном тарифе
"СТРИМ 2,5 ХИТ - ЛЕГКО", который предлагается при подключении с помощью Универсального коробочного продукта, можно узнать здесь.
"КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 97% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база "КОМСТАР-ОТС"
по состоянию на конец 3-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 812 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 343 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2009 года составила US$ 1 073,1 млн., а маржа показателя OIBDA - 39,9%. Ценные бумаги "КОМСТАР-ОТС" допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMS
T. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Компания "Техносила" (www.tehnosila.ru), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Входит в первую тройку крупнейших федеральных торговых сетей России по продаже БТиЭ, занимает 9% рынка. Оборот сети по итогам 2008 года составил 1,9 млрд. долларов США. На сегодняшний день "Техносила" насчитывает 124 собственных магазина в 66 городах России.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Антон Карпов
менеджер по маркетингу
E-mail: anton.karpov@publicarea.ru
Телефон: +7 (495) 6600591