Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Женская социальная сеть myJulia.ru отметила годовщину открытия




Заголовок: Женская социальная сеть myJulia.ru отметила годовщину открытия

Компания: МедиаФорт

22 августа женская социальная сеть myJulia.ru [http://www.myjulia.ru/] отметила свою первую годовщину.

myJulia.ru представляет собой специализированный женский сайт, на котором каждый участник может добавить свои статьи, завести дневник, принять участие в обсуждении материалов. За прошедший год пользовательницами проекта стали 15 тысяч дам; они написали и разместили более девяти тысяч статей, около 30 тысяч фотографий, оставили полмиллиона комментариев.
Особенность myJulia - отсутствие штатной редакции, ее обязанности выполняют добровольные помощники - модераторы. Несмотря на то, что среди пишущих пользователей есть профессиональные журналисты, большинство авторов - обычные женщины, домохозяйки.

Такой подход к созданию текстового наполнения сайта позволяет обеспечить размещение значительное количества материалов на самые разнообразные женские темы - от моды и красоты - до кулинарии и рукоделия; при этом, разумеется, с социальной сетью не может соперничать ни одна сетевая редакция - так как речь идет о десятках и даже сотнях материалов каждый день. Правила проекта запрещают публикацию статей, являющихся перепечатками - поэтому все статьи на myJulia уникальны; кроме того, такой подход позволяет участницам
получать самую ценную информацию - из опыта таких же женщин.

На myJulia востребованы многочисленные конкурсы - за год их было проведено несколько десятков. Это как фотоконкурсы, где пользователи голосуют за понравившиеся им фотографии, так и - конкурсы материалов, где лучшие статьи отбирает полупрофессиональное жюри. Среди спонсоров конкурсов, предоставляющих ценные призы - известнейшие бренды индустрии красоты, производители бытовой техники и электроники, хозяйственных товаров. Активная реклама конкурсов позволяет myJulia собирать за 2-3 недели до 500 участников в одном
конкурсе. В ежемесячных конкурсах на 20 лучших статей, а также - конкурсе на лучшего пользователя месяца принимают участие все активные члены женского сообщества.

В целом за год существования проекта myJulia можно сказать, что формат сайта, при котором "журналистская" часть соединена с возможностью общения между женщинами - удачен и востребован.
myJulia приглашает всех прекрасных дам на свои страницы.

Справка:

myJulia.ru - проект группы "МедиаФорт" [http://www.mediafort.ru/]. Группа "МедиаФорт" на сегодняшний день управляет рядом специализированных проектов - тематических порталов и социальных сетей - с суммарной посещаемостью более 200 тысяч хостов в сутки. Ежедневно посетители проектов "Медиафорта" просматривают многие миллионы страниц. Среди женских сайтов группы - женский журнал myJane.ru [http://www.myjane.ru/], кулинарная социальная сеть Поварёнок.ру [http://www.povarenok.ru/], портал красоты myCharm [http://www.mycharm.ru/],
форум рукодельниц Hobbyportal [http://forum.hobbyportal.ru/]

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mediafort.ru/
Контактное лицо: Татьяна Дмитриева
Руководитель проекта
E-mail: info@myjulia.ru
Телефон: +7 495 772-56-80

В избранное