Пресс-релизы. Интернет-бизнес Единственная система промышленной контекстной рекламы Рунета В2ВСontext подвела итоги первого года работы
Заголовок: Единственная система промышленной контекстной рекламы Рунета В2ВСontext подвела итоги первого года работы
Компания: Trade.Su
Единственная в России специализированная система контекстной В2В рекламы B2BContext(R) подвела итоги первого года работы. Совокупный объем рекламы, размещенной в системе с июня 2008 по июнь 2009 года,
составил $4 млн., что соответствует 1,2% доли рынка контекстной рекламы в России и 14,2% ниши рекламы В2В. Стратегическая цель B2BContext(R) - стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы в
сегменте В2В, обеспечив к концу 2010 года долю не менее 25% этого рынка.
B2BContext(R) - это система целевой контекстной рекламы, созданная Информационным агентством Trade.Su для продвижения товаров и услуг на рынке В2В. Разработка системы B2BContext(R), объединившей более
30% ведущих деловых и промышленных порталов Рунета, началась в 2007 году, а в июне 2008 года в системе была проведена первая рекламная кампания.
В систему B2BContext(R) интегрированы традиционные инструменты контекстной рекламы, такие как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, которые дополнены уникальной разработкой Trade.Su -
"аналитическим контекстом". Инновация заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов в информационных лентах сайтов партнерской сети B2BContext.
По данным Аналитического обзора рынка контекстной рекламы в России за 2008 год компании "Бегун", этот рынок вырос на 60% по сравнению с предыдущим годом. Одной из наиболее активных категорий
рекламодателей на рынке контекстной рекламы, согласно исследованию, являются производители промышленных товаров и услуг для бизнеса. В кризис этот бюджетный формат рекламы, позволяющий донести
информацию до целевой аудитории с минимальными затратами, стал еще более востребованным. Появление системы B2BContext(R), экспонирующей рекламу только на релевантных промышленных порталах, создало
новые возможности для продвижения товаров и услуг на рынке В2В.
Итоги первого года работы оправдали ставку Trade.Su на развитие ниши контекстной рекламы для рынка B2B. В 2008 году наиболее активными рекламодателями в системе B2BContext стали предприятия таких
отраслей, как недвижимость и строительство (14,1%), машиностроение (9,4%), безопасность, связь и коммуникации (9,2%), электротехническая промышленность (7,9%), металлургия (7,7%).
За год в системе B2BContext(R) было проведено около 2000 рекламных кампаний общей стоимостью $4 млн., что соответствует 1,2% доли российского рынка контекстной рекламы и примерно 14,2% ее
промышленного сегмента.
До конца 2010 года рекламная сеть В2ВContext(R) должна охватить не менее 90% ведущих промышленных и деловых порталов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Стратегическая цель B2BContext(R) - стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы в сегменте В2В, обеспечив к концу 2010 года долю не менее 25% этого рынка. Для достижения этой цели компания
планирует более чем в три раза увеличить сеть партнерских сайтов, регулярно внедрять новые сервисы и инновационные рекламные услуги.
"Мы не стремимся составить конкуренцию таким участникам рынка контекстной рекламы, как Яндекс.Директ и "Бегун". B2BContext(R) освоил особую нишу рекламного рынка и последовательно развивает ее
потенциал. Именно поэтому мы заявляем о себе именно сейчас, подтвердив эффективность бизнес-модели B2BContext(R) успешными итогами первого года работы", - сказал Алексей Вансович, президент ИА Trade.Su.
Об Информационном агентстве Trade.Su:
ИА "Трейд.Су" является ведущим поставщиком информации по тендерам и закупкам коммерческих и государственных структур на промышленных рынках России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Направления деятельности:
Тендеры. www.trade.su
Сбор, проверка, анализ и предоставление всей информации по проводимым тендерам и закупкам государственных и коммерческих организаций. Консультации и практическая помощь компаниям - участника тендеров.
Закупки. www.zakupki.ru
Система оптимизации закупочной деятельности предприятия и комплексного сопровождения закупок.
Аналитика. www.businessmonitor.ru
Маркетинговые Исследования рынка и конкурентного окружения обеспечивают актуальной информацией для принятия стратегических решений.
Система контекстной рекламы. www.b2bcontext.ru
Собственная разработка - система контекстной рекламы для B2B рынков, способствующая увеличению продаж на рынке В2В.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Рылова
Специалист по работе с клиентами
E-mail: tatiana.rylova@rim-pn.ru
Телефон: +7 495 783 08 26, доб. 124,