Пресс-релизы. Интернет-бизнес 'В контакте с одноклассниками' - премьера уникального сериала компании Tvigle Media
Заголовок: "В контакте с одноклассниками" - премьера уникального сериала компании Tvigle Media
Компания: Tvigle Media
На сайте www.tvigle.ru состоялась премьера уникального проекта - интернет-сериала "В контакте с одноклассниками" производства компании Tvigle Media. Сериал одновременно будет транслироваться более чем на 30 ведущих сайтах Рунета. Генеральным спонсором премьеры выступил один из крупнейших операторов на потребительском рынке - компания Unilever.
Проект "В контакте с одноклассниками" - это сатира на современную реальность - жанр, на сегодняшний день практически отсутствующий в современных телевизионных СМИ. Длительность каждой из серий не превышает пяти минут, а в съемках первых восьми серий приняло учтастие более 30 актеров - главных персонажей проекта. Сериал имеет вертикальный формат, где каждая серия - это законченная история, воспринимающаяся как в контексте всего проекта, так и существующая сама по себе, как полноценное художественное произведение.
Каждая из серий проекта, сюжетно связанная местом действия и общим персонажем - официантом, уволенным из одного из пафосных Рублевских ресторанов - рассказывает историю о встрече бывших друзей, сослуживцев и одноклассников, нашедших друг друга спустя годы благодаря Интернету. Специально для сериала написана оригинальная музыка, а главной музыкальной темой и заглавной песней сериала стал хит рок-группы "Тараканы" - "Я смотрю на них".
Впервые сериал будет одновременно транслироваться более чем на 30 ведущих сайтах Рунета, в том числе www.tvigle.ru. Среди них - timeout.ru, kp.ru, trud.ru, corbina.tv, rb.ru, moskva.com, dp.ru, myvi.ru и др. Технология вещания и показа видеорекламы на этих площадках целиком реализована на базе платформы Tvigle Publisher, созданной группой разработчиков компании Tvigle Media.
"Мы работаем в области New media и у нас есть возможность показать то, что сегодня не могут себе позволить телеканалы, которые ограничены хронометражем, сеткой, а иногда и жестким форматом вещания, который они сами себе и придумали. Новые медии - это еще и возможность моментально реагировать на современные веяния, будь то социальные сети, которые действительно изменили современную картину жизни общества или другие актуальные темы", - говорит генеральный директор компании Tvigle Media и продюсер сериала "В контакте
с одноклассниками" Егор Яковлев.
Генеральным спонсором сериала "В контакте с Одноклассниками" стала компания Unilever (бренд Timotei for men), один из ведущих игроков на рынке FMCG. Специально к запуску проекта по заказу Unilever был разработан сайт (http://timoteimen.ru/), на котором состоится эксклюзивная премьера "Фильма о фильме" и одной из четырех серий второго сезона сериала - "Встреча со звездой".
Информация о компании:
Tvigle Media ( www.tvigle.ru ) -- медиакомпания нового поколения, производитель и дистрибьютор профессионального развлекательного видеоконтента для New Media: Интернета, мобильных сетей, цифровых телеканалов. Среди партнеров компании - ведущие Российские и западные компании, работающие в области телекоммуникаций, Интернета и развлекательного контента: ИД "Собака", ИД "Комсомольская правда", "Юнайтед Пресс", Creative Media, ИД Собеседник, Первый Альтернативный Музыкальный телеканал А-One, Adobe, Alpanim, AnyScreenProduction,
Cyber Group Animation и другие.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tvigle.ru
Контактное лицо: Анна Шпак
Директор по маркетингу и PR
E-mail: shpak@tvigle.ru
Телефон: +7 495 7888413