Пресс-релизы. Интернет-бизнес Компания 'Электронные Офисные Системы' (ЭОС) примет участие в Пятой ежегодной конференции-выставке 'Автоматизация финансовых и биржевых технологий', которая состоится в здании Московской межбанковской валютной биржи
Заголовок: Компания "Электронные Офисные Системы" (ЭОС) примет участие в Пятой ежегодной конференции-выставке "Автоматизация финансовых и биржевых технологий", которая состоится в здании Московской межбанковской валютной биржи
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
4 - 5 сентября 2008 года. в Конференц-зале Московской межбанковской валютной биржи (Большой Кисловский пер., д.13) состоится 5-я ежегодная конференция-выставка "Автоматизация финансовых и биржевых технологий" - один из самых эффективных и представительных IT-форумов в финансовой сфере.
Цель выставки - представить финансовому сообществу новейшие разработки софтверных компаний в сфере автоматизации деятельности бирж, банков, инвестиционных, управляющих и страховых компаний и иных финансовых структур, а так же управления документооборотом и обеспечения информационной безопасности этой деятельности.
Организаторами конференции выступили: ММВБ и Агентство Социально-экономических программ.
На предстоящей выставке-конференции компания "Электронные Офисные Системы" представит свою новейшую разработку - EOS for SharePoint - систему электронного документооборота и управления контентом, позволяющую объединить в одной системе комплексное управление всеми информационными ресурсами, процессами и коммуникациями организации.
С докладом "EOS for SharePoint: Система электронного документооборота как компонент единой платформы для управления контентом" выступит Дмитрий Володин - аналитик отдела анализа и методологии компании "Электронные Офисные Системы".
На стенде компании ЭОС будут проведены презентации новейшего продукта. Посетители выставки смогут ознакомиться с возможностями, особенностями и конкурентными преимуществами продукта, в числе которых:
* Централизованное хранение и управление всеми корпоративными информационными ресурсами - от мультимедиа-файлов до официальных документов;
* Универсальная технология контроля и мониторинга исполнения поручений и документов;
* Вовлечение всех сотрудников в бизнес-процессы и обеспечение единого порядка работы с документами;
* Защита корпоративных данных от несанкционированного доступа.
Компания ЭОС удерживает позиции лидера российского рынка СЭД в течение 14 лет. Ключевая разработка компании - система электронного документооборота "ДЕЛО" сегодня фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. В настоящее время систему "ДЕЛО" используют порядка 1500 банков и финансовых организаций в России и странах СНГ.
Принимая во внимание интерес клиентов - представителей финансового сектора к использованию в работе самых передовых технологий, компания ЭОС идет по пути включения своего опыта и наработок в продукты ведущих мировых корпораций, открывая тем самым перед своими клиентами новые возможности в области автоматизации документооборота и управления предприятием. Таким образом, несомненным достоинством новейшей системы EOS for SharePoint стало уникальное сочетание преимуществ платформы Microsoft и многолетнего опыта компании
ЭОС в области автоматизации управления документами.
Традиционное участие ЭОС в конференциях ММВБ является существенной составляющей активной маркетинговой политики, которой придерживается компания. Представление новейших разработок на выставках и конференциях финансово-банковской сферы позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и технологических партнеров, имеющих возможность получить подробную информацию о продукте из первых рук.
На сегодняшний день продукты и разработки ЭОС (системы "ДЕЛО", eDocLib, "АРХИВНОЕ ДЕЛО", "КАДРЫ") успешно использует значительное количество крупнейших финансово-кредитных организаций России и Украины, включая Центральный Банк России, ВТБ-24, ОАО КБ "Петрокоммерц" и ОАО Банк "Возрождение", ОАО КБ МИА, МРУ Росфинмониторинг, ИФК "Ригруп-Финанс", АБ "УКРГАЗБАНК", АБ "Укрсоцбанк", АКБ "Диаманд Банк", АКБ "НАДРА".