Пресс-релизы. Интернет-бизнес 'ВТБ Страхование' совершенствует качество и удобство обслуживания клиентов
Заголовок: "ВТБ Страхование" совершенствует качество и удобство обслуживания клиентов
Компания: "ВТБ Страхование"
В рамках реализации программы совершенствования клиентского сервиса на сайте "ВТБ Страхование" осуществлены разработка и запуск новых разделов: "Отзывы клиентов", "Задать вопрос специалисту компании",
"On-line заявка на страхование".
В разделе "On-line заявка на страхование" клиенту предлагается заполнить короткую форму-заявку. Получив запрос на страхование, специалисты компании связываются с клиентом по вопросу заключения договора.
Посредством раздела "Отзывы клиентов" клиенты компании могут обратиться в Департамент клиентского обслуживания и сообщить обо всех возникших проблемах, а также оставить свои отзывы и предложения по
улучшению качества обслуживания.
Еще одна новая возможность для клиентов компании - прямо на сайте можно задать свой вопрос специалистам "ВТБ Страхование" и в кратчайшие сроки получить на него ответ.
ООО СК "ВТБ Страхование"
На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник общества - банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 квартала 2008 года - 424 млн. рублей. Филиалы "ВТБ Страхование" зарегистрированы в 14
городах России.