Зачастую понятие "фирменный стиль" вызывает непонимание: что это такое и с чем его едят?
Фирменный стиль - совокупность определённых элементов, создающих единый визуальный образ, который, безусловно, является одной из важнейших частей успешной коммерческой деятельности любой компании. Поэтому грамотный, продуманный до мелочей фирменный стиль подчёркнёт индивидуальность и обеспечит узнаваемость компании, станет неоспоримым преимуществом перед конкурентами.
Основные составляющие фирменного стиля:
Логотип - это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товара. Логотип специально разрабатывается с целью привлечения внимания клиентов и партёров.
2. Фирменные цвета - это два или три основных цвета, которые максимально отражают суть и идеологию компании. Они используются во всех элементах фирменного стиля, включая рекламные материалы.
3. Фирменный шрифт - это набор одного или нескольких начертаний, которые за счёт рисунка придают оригинальность всей документации и приводят её к единому стилю.
4. Визитная карточка - это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Все визитки условно можно разделить на несколько видов: личные, деловые и корпоративные.
5. Бланк - это важный, но не требующий какого-то специального оформления, документ. Главной особенностью его является простота и максимальная функциональность.
6. Конверт - это один из носителей фирменного стиля. Конверты бывают разнообразных форматов, самым распространённым из которых является формат евростандарта
(22 на 11см).
В основе всех видов рекламных материалов компании должно быть общее связующее звено - фирменный стиль. Даже если отдельные элементы дизайна сами по себе будут выглядеть безупречно, но не будут связаны друг с другом, они никогда не смогут сформировать единый образ компании и её продукции, тем самым лишив её узнаваемости.
В последнее время фирменному стилю придается все большее значение, а его основополагающая роль в рекламной деятельности не поддается никакому сомнению. Сейчас фирменный стиль представляет собой не только общность всей исходящей от предприятия информации, но и ключ к ее прочтению.
Отдельно стоит сказать о веб-сайте. Поскольку сайт является вашим представительством в сети интернет, он должен максимально отражать идеологию вашей компании и быть выдержанным в её фирменном стиле.
Творческая студия PROFI предлагает своим клиентам весь спектр услуг в области графического дизайна, разработки и продвижения веб-сайтов.
Нашими клиентами уже стали:
- коммерческий банк "ИВАНОВО";
- туристическая компания "Фан-тур";
- группа компаний "Коктейль-клуб";
- строительная компания "Строй-сервис";
- транспортная компания "Жёлтое такси";
- архитектурная компания "Сентябрь";
- группа компаний "Квартал";
- Ивановская городская Дума;
- Союз строителей Ивановской области;
- Департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.profi-studio.ru/
Адрес организации: 153037, г. Иваново, ул. 8 Марта, д. 32а, офис 582
Контактное лицо: Илья Мишин
Директор
E-mail: pstudio@bk.ru
Телефон: +7 4932 22-44-88
Факс: +7 4932 22-44-88