Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Администрация Ростова-на-Дону внедряет дополнительные рабочие




Заголовок: Администрация Ростова-на-Дону внедряет дополнительные рабочие
места системы электронного документооборота "ДЕЛО" компании
"Электронные Офисные Системы" (ЭОС)

Компания: ЭОС

Продолжается автоматизация документооборота государственных
административных структур Ростовского региона.

С января 2008 года в Администрации Ростова-на-Дону система электронного
документооборота "ДЕЛО", разработанная компанией ЭОС, работает в
промышленном режиме. В марте 2008 года руководство Администрации
Ростова-на-Дону приняло решение об увеличении количества рабочих мест.

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной
системы документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" имело несколько предпосылок,
в числе которых:

* значительные объемы работы с бумажными документами;
* соответствие системы "ДЕЛО" всем нормативным требованиям
делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
* опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в структурах
Администрации Ростовской области.

Напомним, что проект по внедрению СЭД "ДЕЛО" в администрации Ростовской
области продолжается с августа 2006 года. На сегодняшний день в
структурах Администрации Ростовской области внедрено и успешно
эксплуатируется 260 рабочих мест системы "ДЕЛО".

Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы "ДЕЛО" в структурах
областной администрации, позволил руководству Администрации
Ростова-на-Дону принять решение в пользу автоматизации документооборота
при помощи СЭД "ДЕЛО".

Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и
организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов
делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей
ежедневной обработке.

Руководство Администрации Ростова-на-Дону ожидает, что ввод в
эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы "ДЕЛО" позволит:
* Продолжить перевод структур Администрации на единую схему работы с
документами;
* Значительно повысить производительность труда делопроизводственного
персонала;
* Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения
управленческих решений;
* Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим
инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе
Администрации в целом.

Внедрение и настройку системы, а также обучение пользователей
осуществляют специалисты компании НПЦ "Космос-2" - партнер компании ЭОС
в Ростове-на-Дону.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.eos.ru/
Контактное лицо: Швецова Екатерина
эксперт
E-mail: Shvetsova@eossoft.ru
Телефон: +7 49232 30091

В избранное