Пресс-релизы. Интернет-бизнес Промо-сайт как способ познакомиться
Заголовок: Промо-сайт как способ познакомиться
Компания: Юмисофт
Юмисофт, разработчик системы управления сайтов UMI.CMS, в рамках PR-кампании, посвященной 1 году существования на рынке, запускает промо-сайт "UMI.CMS: итоги года" (http://itogi.umi-cms.ru). Данный проект -- продолжение традиционной активной маркетинговой политики компании. Именно она стала одним из решающих факторов в конкурентной борьбе, позволивших Юмисофт потеснить "ветеранов" российского CMS рынка и войти в тройку лидеров менее чем за год.
Очевидно, что IT-компания в первую очередь будет максимально использовать собственные ресурсы и знакомую среду. Поэтому основным каналом продвижения был выбран Интернет, которым пользуются 29 млн.россиян (по данным ФОМ на конец 2007 г.). Среди наиболее эффективных средств интернет-маркетинга специалисты называют баннерную рекламу и промо-сайты. Об эффективности последних говорят и результаты он-лайн акций таких брендов как "Bonanza!": 70 000 посетителей промо-сайта за 3 дня; Actimel "Доживи до отпуска" за полтора
месяца собрал 400 000 посетителей, Renault менее чем за сутки - 7 000 человек. Средняя же посещаемость подобных проектов колеблется от нескольких сот человек до десятков тысяч.
Первый подобный опыт компании Юмисофт - сайт конкурса для разработчиков-фрилансеров "Лучший сайт на UMI.CMS" (http://konkurs.umi-cms.ru). Нацеленный на узкую целевую аудиторию и с минимально рекламной поддержкой, сайт посетило больше 29 000 человек за полгода, по данным Google Analitycs. А проект "UMI.CMS: итоги года", который стартует 8 февраля, планирует собрать аудиторию до 40 000 интернет-пользователей. Это своеобразный сайт знакомства с компанией: пользователи увидят Юмисофт в лицах, смогут ознакомиться
с событиями компании, этапами развития CMS продукта, статистическими данными и комментариями руководства компании. Отдельный раздел посвящен новым проектам и планам на ближайший год.
Сайт "UMI.CMS: итоги года" (http://itogi.umi-cms.ru) отвечает характеристикам "правильного промо-сайта": с небольшим по объему контентом, броским и запоминающимся дизайном, он понятен целевой аудитории и легок для восприятия.
"Не секрет, что часто около половины посетителей не просматривают больше одной страницы на сайте, и на этой единственной странице часто не задерживаются долго. Поэтому разрабатывая промо-сайт Юмисофт, мы заботились, в первую очередь, о лаконичности и четкости сообщения. И просмотрев хотя бы главную страницу, пользователь сразу получит адресованное ему послание", - комментирует руководитель службы маркетинга Юмисофт Маргарита Деминская.
Очевидно, что результатом работы такого сайта станет увеличение лояльности целевой аудитории. Открытость, доступность, возможность понять и увидеть людей, которые делают интересующий продукт, положительно влияют на имидж компании и на рост количества обращений.
О компании
В 2007 году Юмисофт приобрела у крупной петербургской веб-студии права на систему управления сайтами UMI.CMS. И пополнив команду талантливых программистов отправилась покорять перспективный рынок российских CMS. За один год UMI.CMS оказалась в лидерах российского рынка по популярности и динамике роста.
Создатели UMI.CMS задались целью создать систему управления сайтами, которая доступна в освоении и удобна в использовании для обычного человека с минимальной технической подготовкой. И при этом система удобна и для опытного разработчика подробным API, открытым кодом, полной свободой действий и существенной экономией ресурсов.
Сегодня Юмисофт - самая динамично развивающаяся компания на российском рынке программного обеспечения для Интернет. Теперь в планах компании укреплять позиции, развивать систему, создавать новые версии UMI.CMS и делиться с коллегами и партнерами знаниями и приемами создания и развития успешной компании в сфере веб-разработки.