Пресс-релизы. Интернет-бизнес ОАО 'Парнас-М' в Интернете
Заголовок: ОАО "Парнас-М" в Интернете
Компания: TRINET
Компания TRINET представляет вашему внимаю проект http://www.parnas-m.ru, созданный для ОАО "Парнас-М".
На Руси испокон веков в каждом доме на обеденном столе в изобилии присутствовали колбасные и мясные изделия. Многие русские города стали родоначальниками исконно русских традиций, русской кухни и русского гостеприимства. В наши дни, к сожалению, многие традиции забываются, рецепты теряются и не всегда поддерживается высокое качество производимой продукции. "Парнас-М" стремится поддерживать сложившиеся традиции, возрождать старинные рецепты и искать новые, а также производить продукцию из натурального высококачественного
и экологически чистого сырья.
ОАО "Парнас-М" - один из крупнейших производителей колбас и мясных деликатесов в Северо-Западном регионе. История компании начинает отсчет с 1983 года. На сегодняшний день
ОАО "Парнас-М" является головным предприятием мясоперерабатывающего департамента ООО "Холдинговая компания Парнас" и включает в себя еще восемь предприятий, расположенных в разных частях России.
В 2006 году в компании происходили процессы ребрендинга и смены марочного портфеля. В связи с этими событиями было принято решение полностью изменить старый сайт, который к тому моменту уже не отвечал возложенным на него задачам и соответственно высоким требованиям менеджмента компании.
Основными целями нового интернет-представительства компании являются: формирование благоприятного имиджа компании, информационное обеспечение, установление и расширение корпоративных связей, информирование о новых продуктах, работа с партнерами, проведение маркетинговых акций, установление обратной связи с клиентами, партнерами, общественностью.
При попадании на главную страницу, пользователь, в зависимости от того, кем он является - конечным покупателем или партнером - может выбрать соответствующий раздел. Сайт ориентирован на достаточно широкую аудиторию. Среди потенциальных пользователей обозначены текущие и потенциальные клиенты компании (магазины, дистрибьюторы), поставщики, конечные потребители, партнеры и инвесторы, представители СМИ и другие группы, заинтересованные в получении информации о компании.
Особый интерес представляют такие элементы сайта как "География деятельности", "Каталог", фотогалерея "Фото-тур по заводу". Для каждого из девяти мясокомбинатов реализована отдельная страница с кратким описанием его специализации.
Дизайн сайта выполнен в спокойных "пищевых" тонах. Основные цвета логотипа, взятые за основу дизайна - красный и зеленый - отражают философию компании: "Уверенно и целеустремлённо к вершинам вкуса и качества".
Проект выполнен на платформе TrinetCMS. Функции управления контентом переданы в отдел маркетинга компании.
Компания TRINET искренне желает ОАО "Парнас-М" дальнейшего роста и процветания и надеется на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.