Заголовок: Интернет-магазин "Лабиринт" выступил организатором всероссийского
конкурса для любителей и профессионалов фотографии
Компания: Книготорговый издательский холдинг "Лабиринт"
21 ноября 2005 года книжный интернет-магазин "Лабиринт" (http://labirint-shop.ru)
при участии крупнейшего тематического портала "Фото.Сайт" (http://www.photosight.ru)
открыл конкурс для любителей и профессионалов фотографии. Тема конкурса "Жизнь
как Лабиринт" символична: акция приурочена ко Дню рождения книготоргового и издательского
холдинга "Лабиринт" (Москва), в рамках которого организован интернет-магазин.
В ноябре 2005 года холдингу исполнилось 14 лет - цифра для российского книжного
рынка весьма внушительная.
Однако для участников акции образ лабиринта может означать все что угодно. Будет
ли это метафорическая расшифровка образа или буквальное понимание темы - не
столь важно. Как гласит анонс фотоконкурса, это могут быть "лабиринты городских
улиц и старинных парков, причудливые узоры на окнах и в небе, люди, ищущие выход
из лабиринта; витиеватые рисунки пейзажей, лабиринты дорог и жизненных путей".
К участию принимаются как профессиональные, так и любительские работы всех жанров
и направлений.
Как сообщает PR-служба холдинга "Лабиринт", одна из главных целей акции - привлечь
внимание к профессиональной фотолитературе.
- Максимальная доступность цифровой фототехники для потребителей сказалась, в
первую очередь, на общем уровне профессионализма, - говорит директор PR-службы
Марина Горбатько. - Камеры оказались в руках новичков и любителей, как правило,
не имеющих ни практических навыков, ни базовых знаний. Учитывая, что современные
технологии позволяют фотографу не только отсматривать материал в режиме он-лайн,
но и обрабатывать изображение, печатать снимки в домашних условиях, наша задача
- обеспечить начинающих фотографов
адекватными учебными материалами. Спектр отечественной и переводной фотолитературы
на сегодняшний день достаточно широк: он включает и учебники, рассчитанные на
"нулевой" уровень, и книги для профессионалов, стремящихся повысить квалификацию.
Фотоконкурс "Жизнь как Лабиринт" продлиться ровно месяц до 21 декабря 2005 года.
Уже 22 декабря жюри конкурса подведет итоги.
В состав специального жюри, помимо представителей "Лабиринта", вошли главные
партнеры конкурса: интернет-магазин цифровой фототехники "Артрон-Фото" (http://artron-foto.ru)
и специализированный журнал "Digital Photo Мастерская" (http://www.dpcamera.ru).
Главный приз - Фотопринтер Canon PIXMA iP4200, предоставленный интернет-магазином
"Артрон Фото", будет вручен участнику фотоконкурса, единодушно признанному членами
жюри лучшим в техническом, художественном и эмоциональном планах.
За второе место будут бороться сразу 3 дипломанта конкурса. Призы - подарочные
сертификаты на сумму 1000 руб., на приобретение товаров в интернет-магазине "Лабиринт".
Пять победителей, занявших третье место, получат возможность выбрать профессиональную
фотолитературу на сумму 350 рублей из соответствующего раздела в каталоге интернет-магазина
"Лабиринт".
И наконец, участник конкурса, набравший максимальное количество баллов на "Фото.Сайте",
получит "Приз Зрительских Симпатий" в виде годовой подписки на журнал "Digital
Photo Мастерская" на 2006 год.
По всем вопросам просьба обращаться:
Вита Гордон, координатор интернет-проекта "Лабиринт"
тел.: +7 (095) 231-46-79
E-mail: v_gordon@labirint.msk.ru
URL: http://www.labirint-shop.ru
URL: http://www.labirint-press.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вита Гордон
координатор интернет-проекта "Лабиринт"
E-mail: v_gordon@labirint.msk.ru
Телефон: +7 095 231-46-79