Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес ТИМОФЕЙ БОКАРЕВ РАССКАЗАЛ ПРО ENTERTAINMENT MARKETING И ГОТОВИТСЯ К СЕМИНАРУ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ТИМОФЕЙ БОКАРЕВ РАССКАЗАЛ ПРО ENTERTAINMENT MARKETING И ГОТОВИТСЯ
К СЕМИНАРУ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ

Компания: Next Media Group

20-21 октября в Москве состоялся авторский семинар Тимофея Бокарева "Entertainment
marketing".  Как сделать продукт хитом, как правильно применить приемы индустрии
развлечений для продвижения товаров и услуг?  Единственный путь привлечения внимания
- новизна. Маркетинговые коммуникации должны быть яркими и привлекательными.
Такими, как настоящий хит в шоу-бизнесе.
 
Об entertainment marketing автор семинара -  генеральный директор холдинга Next
Media Group (http://www.nextmedia.ru) и агентства инновационного маркетинга Promo
Interactive (http://www.promo.ru) - знает не понаслышке.  Агентство на протяжении
восьми лет успешно работает на рекламном рынке, внедряя в жизнь интересные инновационные
проекты с крупнейшими российскими рекламодателями. На счету холдинга собственные
проекты с использованием технологий entertainment marketing, в том числе телеигра
на ТНТ "Охотницы
за разумом", интерактивная поддержка существующих телепроектов ("Дом-2", "Фактор
страха" и т.п.), популярные игры для мобильных устройств, SMS- и интернет-игры,
оригинальные массовые мероприятия и BTL-акции.
 
За два дня семинара слушатели - в большинстве своем представители крупнейших
российских и западных компаний - узнали, как с помощью технологий entertainment
marketing можно пробиться к вниманию своих покупателей, как выделиться на общем
фоне. "Очень важно создать позитивную атмосферу, которая потом станет ассоциироваться
с вашей компанией, - говорит Тимофей Бокарев. - Только так можно сформировать
лояльность потребителя к бренду". "Благодаря семинару появилось множество идей
и проектов", - говорит представитель
компании IKEA Химки. Ему вторит ведущий специалист Альфа-банка: "За два дня слушатели
имели возможность получить максимальную информацию по теме. Теперь можно применять
эти знания на практике".
 
Тимофей Бокарев более пяти лет проводит различные семинары. 24-25 ноября состоится
очередной авторский семинар, посвященный рекламе и маркетингу в сети Интернет.
Цель семинара - показать пути эффективного использования современных возможностей
Интернет для развития бизнеса компании. Подробности предстоящего семинара по
адресу: http://seminar.promo.ru. 
 
Об агентстве Promo Interactive 
 
  
 
Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров
отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера
деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня
- разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых
задач наших клиентов.  
 
Успешный восьмилетний  опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать
клиентам следующий спектр услуг: 
 
- разработка и проведение рекламных кампаний (http://agency.promo.ru/services/advertise/index.html)
 
- аудит , создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
 
- маркетинговые исследования, интернет-консалтинг
 
- креативные концепции, создание рекламных носителей
 
- проведение PR-акций
 
- мобильные решения и entertainment-маркетинг
 
- разработка новых технологических решений в сфере маркетинга

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Замарацкая Светлана
Зам.директора по связям с общественностью
E-mail:         zama@nextmedia.ru
Телефон:        +7 095 7754255 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.internet
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное