Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Интернет-магазин Softkey.ru создал call-центр на базе Naumen Phone


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Интернет-магазин Softkey.ru создал call-центр на базе Naumen Phone

Компания: NAUMEN

19.08.05 
  
Завершен проект по созданию call-центра в компании "Софткей", занимающейся продажей
программного обеспечения через Интернет. С началом использования call-центра
один из ведущих интернет-дистрибьюторов ПО повысил качество телефонного обслуживания
покупателей интернет-магазина Softkey.ru. Реализация проекта была выполнена на
базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.
  
Интернет-магазин Softkey.ru ежедневно обрабатывает большой объем запросов от
клиентов, только за первое полугодие 2005 года магазин выполнил более 37 тысяч
заказов. Вместе с активным ростом количества заказов серьезно увеличились и требования
к качеству и скорости обслуживания клиентов, включая обслуживание телефонных
звонков.  
  
Для того чтобы управлять качеством телефонного обслуживания и эффективно распределить
нагрузку среди сотрудников руководство "Софткей" решило создать собственный call-центр.
Для его организации компании требовалось гибкое решение на базе VoIP-технологий
с возможностью масштабирования и интеграции с порталом Softkey.ru.
  
Наиболее выгодным вариантом, по мнению специалистов "Софткей", стало решение
IP call-центр Naumen Phone 3.0 производства компании NAUMEN. Дополнительным аргументом
в пользу этого выбора стал успешный опыт внедрения Naumen Phone в российских
интернет-магазинах.
  
В ходе проекта внедрения специалисты компании NAUMEN провели работы по установке
и настройке программного обеспечения call-центра, провели обучение сотрудников
Softkey.ru. 
  
С созданием call-центра начальной обработкой звонков занимается группа операторов,
состоящая из 4 сотрудников. Кроме того, 25 сотрудников компании являются пользователями
IP-АТС, входящей в состав решения Naumen Phone. Операторы могут переадресовать
звонки этим сотрудникам, например, для получения более детальной консультации
по товару и его отгрузке.  
  
Для предотвращения потери звонков в часы пик используются две очереди вызовов,
принимающие звонки на разные номера магазина. При отсутствии свободных операторов
позвонившему клиенту предлагается дождаться ответа и сообщается прогнозируемое
время ожидания.  
  
Рабочие места операторов оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone с
поддержкой многоканальной связи и возможностью записи разговоров. Пользователи
IP-АТС используют программные и аппаратные IP-телефоны, в последнем случае телефоны
подключаются к серверу call-центра через программный модуль NauGK (gatekeeper),
входящий в состав решения. 
  
Создание call-центра также обеспечило руководству компании возможность контроля
за качеством телефонного обслуживания:  
  
 .   состояние очередей и загруженность операторов контролируется супервизором
в режиме он-лайн; 
 .   ведется сбор статистики, для анализа которой имеется набор отчетов. 
  
В планы развития call-центра входит интеграция решения Naumen Phone с порталом
Softkey.ru, что позволит при поступлении входящего звонка автоматически передавать
на рабочее место оператора информацию о заказе или запросе в службу поддержки.
  
  
______________________________________________________________ 
  
Интернет-магазин Softkey.ru (www.softkey.ru) специализируется на продаже лицензионного
программного обеспечения ведущих российских и зарубежных производителей. Имеет
 представительства в 7 странах, в каталоге магазина представлено более 6 тысяч
наименований продуктов от почти 900 вендоров. В рейтинге эффективности российских
интернет-магазинов, составленном Национальной ассоциацией участников электронной
торговли, Softkey.ru занял 17-ю позицию. На базе SoftKey.ru работают интернет-магазины
таких известных российский
вендоров, как "Лаборатория Касперского", ABBYY Software House, Acronis, ASPLinux
и др.
  
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов
и решений для бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят
система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и
contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления
процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного обучения и управления
процессом обучения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail:         vkovalev@naumen.ru
Телефон:        +7 095 785-43-65 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.internet
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное