Заголовок: Контент-служба eContent увеличила свою производительность в 2 раза.
Компания: eHouse
C момента проведенной реорганизации контент-службы eContent, входящей в холдинг
eHouse, производительность службы увеличилась в два раза. В настоящий момент
контент-служба вышла на уровень создания свыше четырех тысяч новых описаний товаров
в месяц, публикующихся в информационном IT-каталоге компании eMatrix.
"Такие результаты увеличения производительности стали возможными благодаря реоганизации
стуктуры компании. Это позволило увеличить скорость выхода новых описаний товаров,
а также увеличить скорость обработки потока заявок от новых клиентов нашей службы,
число которых за последнее время увеличилось на порядок" - сообщает руководитель
службы по лизингу технических описаний товаров eContent Сергей Грунев.
Для поддержки базы данных в качественном виде, от компаний требуется ежемесячное
обновление, дополнение и актуализация имеющейся информации. Данные процессы требуют
содержания большого штата профессиональных сотрудников и большие финансовые расходы
на весь контент-отдел компании. Многие компании практикуют удаленный найм сотрудников,
которые выполняют поставленные перед ними задачи. Этот вид обслуживания не намного
дешевле, чем полноценный контент-отдел, но организация работы и контроль за ней
в конечном итоге
обходятся компаниям дороже. Так как на карту ставится качество предоставляемой
информации о товарах или услугах.
В последнее время все больше российских интернет-компаний стали прибегать к услугам
специализированных контент-служб, путем заказа профессионально-подготовленных
данных, или же аренды баз данных во временное пользование (лизинг). Этот вид
удаленного обслуживания (аутсерсинг) намного эффективнее и экономичнее для крупных
и средних интернет-компаний. Базы данных описаний товаров которых, гарантируются
качеством, точностью и актуальностью предоставляемой информации. Подобный сервис
очень популярен и активно практикуется
в западных интернет-компаниях, так как отсутствует необходимость в создании собственного
контент-отдела.
Лидером по объему предоставляемой информации и одной из первых контент-служб
на российском рынке электронной коммерции появилась компания eContent - фабрика
электронного контента, производящая технические описания на товары компьютерного
рынка, потребительскую электронику и бытовую технику. За все время существования
компании была собрана и накоплена информационная база более чем на 150 тысяч
товаров, а так же разработаны методики ее обработки и представления. Ее мощности
позволяют производить более 200 новых
описаний товаров в день.
Пресс-служба eHouse pr@ehouse.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Куция Лаврентий
pr-менеджер
E-mail: lk@allshops.ru
Телефон: +7 095 7425657