Заголовок: Еще один шаг к взаимопониманию
Компания: I.B. Partners
17 июня 2003 года, Москва.
Неумолимая статистика утверждает, что 80% проектов внедрения систем электронного
бизнеса оканчиваются неудачей. И это не в России, а за рубежом! А одной из самых
распространенных причин этого является неготовность компаний и их клиентов к
новым методам ведения бизнеса.
- Компании, планирующие внедрение различных систем В2В, не до конца понимают
их возможности и ограничения.
- Их клиенты и партнеры по бизнесу не всегда четко представляют, какие
преимущества они получат от внедрения новых технологий взаимодействия.
- Фирмы – интеграторы вынуждены тратить время на то, чтобы подготовить
клиентов и пользователей к эффективному использованию информационных технологий
в бизнесе.
В результате, сотни тысяч, а то и миллионы, долларов, потраченные на внедрение
онлайновых корпоративных систем, оказываются выброшенными на ветер.
Компания I.B. Partners сделала еще один шаг на пути к сокращению этого разрыва
и разместила на сайте www.business2business.ru новый раздел: "Краткий словарь
терминов В2В" (http://www.business2business.ru/index.phtml?part=glossary). Здесь
даны разъяснения основных терминов и сокращений, используемых в системах электронной
коммерции. Пока раздел не очень большой, но будет постоянно дополняться.
Раздел "Краткий словарь терминов В2В", как и учебный курс "Пять шагов к В2В",
призван помочь российским компаниям, входящим в эру "новой экономики", понять
значение загадочных слов из трех букв (B2B, CRM, SCM, G2B и пр.), которыми так
лихо оперируют специалисты по информационным технологиям.
Аналитики компании EDS утверждают, что:
"Электронный бизнес – стратегическое направление развития для большинства бизнесов.
Хотя отдельные компании и продолжают использовать тактический подход к реализации
своих ebusiness-инициатив, им необходимо менять позицию и относится к электронному
бизнесу как к стратегической задаче, решение которой открывает новые методы ведения
бизнеса".
Теперь у предпринимателей и менеджеров различных отраслей экономики появилась
еще одна возможность лучше понять особенности и возможности электронного бизнеса.
С уважением,
ООО "Ай-Би Партнерс" (I.B. Partners)
Компания I.B. Partners специализируется на предоставлении информационных, консультационных,
юридических и управленческих услуг в области информационных технологий и Интернет.
Основной целью своей деятельности компания I.B. Partners считает содействие российским
компаниям в эффективном использовании новейших информационных технологий для
управления и развития бизнеса в различных сферах.
Среди покупателей аналитических исследований I.B. Partners такие компании, как
Альфа-Эко, Тюменская Нефтяная Компания, Интертех, Высшая школа экономики, Московский
государственный университет сервиса , Юнипак, ИБГ "НИКойл", Procter and Gamble,
SAP, Сименс и др.
Подробно о компании I.B. Partners можно узнать в Интернет по адресу: http://www.business2business.ru/index.phtml?part=about
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Николай Константинов
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
E-mail: info@ibpartners.ru
Телефон: +7 258 9388