Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес ail.ru выбирает AdRiver для управления показом Rich Media рекламы.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ail.ru выбирает AdRiver для управления показом Rich Media рекламы.

Компания: "РЛЕ"

31 января 2003 года Компании "РЛЕ" и Mail.ru сообщают о внедрении технологии
AdRiver на ресурсах Mail.ru.

Применение  системы AdRiver позволит упростить проведение на страницах
интернет-портала  Mail.ru  рекламных кампаний с применением технологий
Rich Media и повысить их эффективность. Это увеличит потенциал Mail.ru
как  рекламной  площадки,  ориентированной  преимущественно на крупных
рекламодателей и кампании по продвижению брэндов.

"Компания   "РЛЕ"   обладает   значительным   опытом   работы  с  Rich
Media-носителями.   Система   управления   интернет-рекламой  AdRiver,
разработанная  нашей компанией, реализует все возможности, необходимые
mail.ru  для  проведения  рекламных  кампаний  с  использованием  Rich
Media", - говорит Роман Филиппов, консультант по рекламным технологиям
компании "РЛЕ".

В  результате  внедрения  AdRiver  запуск  кампаний и взаимодействие с
рекламными     агентствами    значительно    упрощаются,    повышается
эффективность использования трафика.

"Mail.ru  -  передовая  рекламная  площадка Рунета, на которой впервые
увидели  свет многие технологические инновации. Опыт совместной работы
и  исследований  будет  учтен нами при разработке новых концепций. Это
поможет   сделать   интернет-рекламу  более  привлекательной  как  для
рекламодателей, так и для потребителей" (Роман Филиппов).

Mail.ru  постоянно ведет поиск новых эффективных форматов, максимально
учитывающих  особенности поведения пользователей и сводящих к минимуму
возможный  негативный  эффект.  "Сотрудничество  с "РЛЕ" позволит  нам
сосредоточиться на этих задачах, не занимаясь решением технологических
проблем  в  каждом  конкретном случае. Тестовая эксплуатация системы в
течение  трех  месяцев  подтвердила правильность сделанного выбора", -
комментирует Татьяна Желонкина, вице-президент Mail.ru

О компании "РЛЕ"
Компания  основана в 1997 году. "РЛЕ" - ведущий российский разработчик
технологических   решений  для  интернет-рекламы.  Основным  продуктом
компании  является  система  управления рекламой AdRiver, на которую с
сентября 2002 года переведена крупнейшая баннерообменная сеть Рунета -
Russian   LinkExchange  (RLE).  По  данным  независимого  исследования
компании  SpyLog,  баннеры  сети  RLE  видят  более 90% пользователей,
входящих   в   ядро   Рунета.   Возможности  системы  AdRiver  активно
используются   лидерами  рынка  интернет-рекламы:  с  компанией  "РЛЕ"
сотрудничают рекламные агентства Promo.ru, Prior, MediaStars, Dot.

O  Mail.ru
Согласно  исследованиям  "Онлайн Монитор" (МАСМИ) за ноябрь 2002 года,
проектом   Mail.ru   пользуются   97,4%   всех  пользователей  Рунета.
Количество   зарегистрированных   пользователей   в  настоящий  момент
составляет 8 миллионов, ежедневно - более 14 000 новых регистраций. По
данным  исследования  Gallup  Media  (Москва), аудитория Mail.ru - это
преимущественно   молодые,   работающие   люди   от   20  до  34  лет,
преимущественно  мужчины,  с  доходом  выше среднего. В состав проекта
Mail.ru,   кроме   почтовой   службы,  входит  весь  спектр  сервисов,
существующих  в  сети  и  органично  интегрированных  друг  с  другом.
Рассылки, открытки, форумы, чаты, поисковый блок, медиа-проекты…далеко
не  полный  перечень  проектов.  В числе наших партнеров такие крупные
компании  и информационные агентства, как "РИА-Новости", "Прайм-Тасс",
BBC, "Советский Спорт", "Известия", "Комсомольская правда", Pepsi Co и
т.д.

----------------------------------------------

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Елена Богловская
PR-менеджер
E-mail:         pr@rle.ru
Телефон:        +7 812 238-0975


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное