Заголовок: ail.ru выбирает AdRiver для управления показом Rich Media рекламы.
Компания: "РЛЕ"
31 января 2003 года Компании "РЛЕ" и Mail.ru сообщают о внедрении технологии
AdRiver на ресурсах Mail.ru.
Применение системы AdRiver позволит упростить проведение на страницах
интернет-портала Mail.ru рекламных кампаний с применением технологий
Rich Media и повысить их эффективность. Это увеличит потенциал Mail.ru
как рекламной площадки, ориентированной преимущественно на крупных
рекламодателей и кампании по продвижению брэндов.
"Компания "РЛЕ" обладает значительным опытом работы с Rich
Media-носителями. Система управления интернет-рекламой AdRiver,
разработанная нашей компанией, реализует все возможности, необходимые
mail.ru для проведения рекламных кампаний с использованием Rich
Media", - говорит Роман Филиппов, консультант по рекламным технологиям
компании "РЛЕ".
В результате внедрения AdRiver запуск кампаний и взаимодействие с
рекламными агентствами значительно упрощаются, повышается
эффективность использования трафика.
"Mail.ru - передовая рекламная площадка Рунета, на которой впервые
увидели свет многие технологические инновации. Опыт совместной работы
и исследований будет учтен нами при разработке новых концепций. Это
поможет сделать интернет-рекламу более привлекательной как для
рекламодателей, так и для потребителей" (Роман Филиппов).
Mail.ru постоянно ведет поиск новых эффективных форматов, максимально
учитывающих особенности поведения пользователей и сводящих к минимуму
возможный негативный эффект. "Сотрудничество с "РЛЕ" позволит нам
сосредоточиться на этих задачах, не занимаясь решением технологических
проблем в каждом конкретном случае. Тестовая эксплуатация системы в
течение трех месяцев подтвердила правильность сделанного выбора", -
комментирует Татьяна Желонкина, вице-президент Mail.ru
О компании "РЛЕ"
Компания основана в 1997 году. "РЛЕ" - ведущий российский разработчик
технологических решений для интернет-рекламы. Основным продуктом
компании является система управления рекламой AdRiver, на которую с
сентября 2002 года переведена крупнейшая баннерообменная сеть Рунета -
Russian LinkExchange (RLE). По данным независимого исследования
компании SpyLog, баннеры сети RLE видят более 90% пользователей,
входящих в ядро Рунета. Возможности системы AdRiver активно
используются лидерами рынка интернет-рекламы: с компанией "РЛЕ"
сотрудничают рекламные агентства Promo.ru, Prior, MediaStars, Dot.
O Mail.ru
Согласно исследованиям "Онлайн Монитор" (МАСМИ) за ноябрь 2002 года,
проектом Mail.ru пользуются 97,4% всех пользователей Рунета.
Количество зарегистрированных пользователей в настоящий момент
составляет 8 миллионов, ежедневно - более 14 000 новых регистраций. По
данным исследования Gallup Media (Москва), аудитория Mail.ru - это
преимущественно молодые, работающие люди от 20 до 34 лет,
преимущественно мужчины, с доходом выше среднего. В состав проекта
Mail.ru, кроме почтовой службы, входит весь спектр сервисов,
существующих в сети и органично интегрированных друг с другом.
Рассылки, открытки, форумы, чаты, поисковый блок, медиа-проекты…далеко
не полный перечень проектов. В числе наших партнеров такие крупные
компании и информационные агентства, как "РИА-Новости", "Прайм-Тасс",
BBC, "Советский Спорт", "Известия", "Комсомольская правда", Pepsi Co и
т.д.
----------------------------------------------
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Богловская
PR-менеджер
E-mail: pr@rle.ru
Телефон: +7 812 238-0975