Результаты 4го вестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2013
Заголовок: Результаты 4го вестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2013
Компания: Filmservice International
Канны, Франция - 17 Октября 2013. Победители 4го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards, одного из самых важных мировых соревнований в области корпоративной аудиовизуальной индустрии, были объявлены в Четверг, 17 октября в Палм Бич во время изысканного Гала-ужина. Более 200 гостей, включая продюсеров, кинематографистов, специалистов в области маркетинговых коммуникаций из компаний, PR-агентств, государственных структур, а также телеканалов, съехались со всего мира, чтобы принять участие в фестивале.
На участие в международном конкурсе поступило рекордное число заявок - 719 заявок из 40 стран, включая такие дальние страны, как Австралию, Новую Зеландию, Японию, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Малайзию, Казахстан, Бахрейн, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Марокко, Южную Африку, Бразилию, Мексику, США, и Канаду. 120 работ в 36 номинациях были награждены заветной Золотой, Серебряной и Чёрной статуэткой Дельфина. Ознакомиться с полным списком победителей и посмотреть видео обладателей золотых наград можно на
нашем вебсайте в разделе "Победители 2013": http://www.cannescorporate.com/en/winners2013.php
Директор фестиваля Александр В. Каммель: "Мы очень благодарны, что после восхитительных результатов прошлого года, фестиваль продолжил свой успех в 2013г., с новым рекордным числом заявок и стран-участников. С каждым годом фестиваль становится всё более и более международным: к нам присоединяются новые страны с разнообразными проектами. Также благодаря нашей политики предоставления значимых международных возможностей для бизнеса, участники фестиваля заключают новые партнёрские соглашения. Победа в Каннах отличает
вас от других, так как ваша работа значима и она оценивается известным международным жюри, среди которых обладатели премий Эмми и Оскара."
"Barossa. Be Consumed"- Гран-при Cannes Corporate Media & TV Awards 2013
Kwp! Advertising в сотруднечестве с Южно-австралийской комиссией по туризму были удостоены 1 Золотого Дельфина в категории А2 - Маркетинговые коммуникации и Гран-при фестиваля. "Barossa. Be Consumed" получил высокие баллы от жюри за то, как фильм воплощает в жизнь уникальность региона Баросса, одного из самых крупных винопроизводящих регионов мира, славящегося своим образом жизни, культурным богатством, уникальной плодородной почвой, едой и вином.
Участники и победители из России и стран СНГ
Стоит отметить, что в 2013 году на участие в фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards поступило большое число заявок из России и стран СНГ, что свидетельствует о популярности фестиваля среди компаний России, Украины и Казахстана. Общее количество поданных заявок - 47.
Вот лишь имена некоторых компаний-участников 2012 года: "Студия корпоративных фильмов Евгения Абузярова" (Санкт-Петербург), телеканал "Russian Travel Guide" (Москва), "Картина мира" (Новосибирск), "Ривелти групп" (Москва), Sled Production House" (Алматы), "Film UA group" (Киев), "Shout Group" (Киев), "Perspective Production" (Москва), "Творческая студия Installtechno" (Санкт-Петербург), "Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова" (Архангельск), "Артур Платонов" (Казахстан), "Агентство
Хеликс Адванс" (Санкт-Петербург), и др.
Обладатели Золотого Дельфина:
Компания "Меркатор" (Россия) и "Сбербанк России" - в категории "Внутренние коммуникации" за фильм "Меркатор".
Обладатели Серебряных Дельфинов:
"Shoot Group" (Киев) - в категории "Корпоративные фильмы" за ленту "High Time to See Ukraine: Euro2012".
"Film UA group" (Киев) - в категории "Документальная драма" за фильм "Jules Verne. A life long journey".
"Russian Travel Guide Co Ltd." (Москва) - в категории "Документальная драма" за фильм "Tanya Savicheva's siege diary".
"Perspective Production Russia" (Москва) и "Концерн Росэнергоатом" - в категории "Корпоративные фильмы" за ленту "Beloyarskaya Nuclear Power Plant".
"Творческая студия Installtechno" (Санкт-Петербург) - в категории "Маркетинговые коммуникации" за фильм "Norilsk Nickel. Our metals".
"SLED Production House" и Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан - в категории "Спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность" за ленту " Expo 2017 The Great Expectation of Kazakhstan".
Обладатели Черного Дельфина ("Мастерство кинопроизводства"):
"Artur Platonov" - в номинации "Лучший сценарий" за фильм "Sold Souls".
Сотрудничество с Россией в 2013 году была усилено стратегическим партнерством, заключенным с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Джемир ДЕГТЯРЕНКО, Исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), главный редактор журнала "Новости СМИ": "Мы рады сотрудничать с таким мероприятием, как Cannes Corporate Media & TV Awards. АКМР поддерживает все важные индустриальные конкурсы и мероприятия в России и за рубежом в целях развития
индустрии. Это, в свою очередь, дает возможность членам АКМР расширить свою географию присутствия компаний и получить дополнительную оценку рынком".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.cannescorporate.com/
Контактное лицо: Yana Karaliova
Менеджер по маркетинговым коммуникациям в РФ и странах СНГ
E-mail: festival@cannescorporate.com
Телефон: +43 1 505 53 37 25