Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Coca-Cola Hellenic объявила конкурс по раздельному сбору отходов "Экологический десант"




Заголовок: Компания Coca-Cola Hellenic объявила конкурс по раздельному сбору отходов "Экологический десант"

Компания: Coca-Cola Hellenic

С 19 августа по 17 ноября молодые жители Ярославля смогут принять участие в конкурсе "Экологический десант", который организует компания Coca-Cola Hellenic в партнерстве с Благотворительным фондом
гражданских инициатив "Проект Будущего" при поддержке мэрии города Ярославля.

С 2006 года Coca-Cola Hellenic в партнерстве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует широкомасштабный проект "Живая Волга". Его основной целью является объединение усилий местных жителей, представителей
государственных структур, бизнеса и неправительственных организаций для сохранения природного богатства Волги и её прибрежных территорий.
Одним из городов, где ежегодно реализуется проект "Живая Волга", является и Ярославль. В 2013 году в рамках празднования Дня Волги в городе состоялся экологический форум с участием наиболее активных в
вопросах охраны окружающей среды школьников, а также были организованы уборки берегов Волги, где всего за несколько часов было собрано более 6 тонн мусора. Все раздельно собранные отходы были
отправлены на переработку.
Продолжая программу "Живая Волга" по привлечению внимания населения к проблемам загрязнения бассейна реки Волги, компания Coca-Cola Hellenic совместно с Благотворительным фондом гражданских инициатив
"Проект Будущего" при поддержке мэрии города Ярославля объявляет конкурс "Экологический десант".
В рамках конкурса "Экологический десант" с 19 августа по 17 ноября старшеклассники (от 14 лет) и студенты (до 23 лет) будут приносить в штаб "Живая Волга" ПЭТ-бутылки и макулатуру и зарабатывать
баллы. Баллы можно будет потратить на развлечения и сувениры от компании Coca-Cola Hellenic. По итогам трех месяцев победители в каждой из двух номинаций, "Пластик" и "Макулатура", собравшие
наибольшее количество отходов, будут награждены ценными призами: сотовыми телефонами, фотоаппаратами и MP3-плеерами.
Все собранные за время проведения конкурса бутылки будут отправлены на завод по переработке пластмасс "Пларус" в город Солнечногорск, где из них сделают гранулят, который в дальнейшем снова станет
бутылками.

Проект "Возьми пластик в оборот", стартовавший в Солнечногорске в октябре 2011 года по инициативе компаний Coca-Cola Hellenic и The Coca-Cola Company в партнерстве с заводом "Пларус" и администрацией
Солнечногорского района, является уникальным для нашей страны. Это первый пример частно-государственного партнерства в вопросах сбора и переработки пластиковой упаковки с использованием лучших мировых
практик. Главная задача "Возьми пластик в оборот" - информирование населения о важности сортировки бытовых отходов и возможности вторичной переработки пластиковой бутылки. В 2012 году в Солнечногорске
было собрано более 40 тонн пластика.

"Важно заботиться об окружающей среде не раз в год, не по особым праздникам, а каждый день. Ведь то, каким наш мир будет завтра, зависит от усилий каждого из нас. Порой, для этого нужно совсем
немного, просто более ответственно относиться к своему двору, к парку, по которому гуляем, к реке, на которой проводим выходные всей семьей. Цель программы "Живая Волга" и конкурса "Экологический
десант" вовлечь молодежь в решение экологических проблем бассейна реки Волга, рассказать им о новейших методах утилизации отходов. На наш взгляд, осознание того, что собранный мусор не просто поменяет
место своего расположения, а получит реальный шанс на вторую жизнь - является отличным мотивирующим фактором. Ну и, конечно, привлекательный призовой фонд, мы надеемся, также сыграет свою роль в
борьбе за чистоту берегов Волга", - отметила Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве,
"Мэрия города Ярославля поддерживает инициативу проекта "Живая Волга" и конкурса "Экологический десант", поскольку вопросы обеспечения благоприятных условий для жизни населения и улучшения состояния
окружающей природной среды являются наиболее актуальными, а организация и проведение данного проекта в нашем городе является как реальным действием по использованию отходов в качестве вторичного сырья
в хозяйственном обороте, так и по формированию и развитию экологической культуры граждан", - подчеркнул Николай Дмитриевич Степанов, заместитель мэра, директор департамента городского хозяйства мэрии
города Ярославля.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Машнинова,
Менеджер по корпоративной социальной ответственности
Coca-Cola Hellenic в гор. Москве
Моб.тел. +7 (909) 669 18 44
Тел.: +7 (495) 956 95 95 #1098
E-mail: moscowpr@cchellenic.com

Анна Уткина
Коммуникационное агентство "Полезные связи"
Тел.: +7 (499) 257 13 81
Моб. тел.: +7 (916) 354 37 64
E-mail: utkina@svyazy.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Уткина
Младший менеджер по работе с клиентами
E-mail: utkina@svyazy.ru
Телефон: +7 499 2571381

В избранное