Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дети проинспектировали главный выставочный зал страны




Заголовок: Дети проинспектировали главный выставочный зал страны

Компания: ООО "Экспомания"

Главный выставочный зал Москвы в это воскресенье распахнул свои двери для непростых посетителей - "музейных инспекторов". Речь идет о необычной проверке: 17 марта в "Манеже" побывали школьники, которые опробовали новую систему навигации и дали множество конструктивных советов администрации выставочного зала.

Необычная акция прошла в рамках конкурса "Музейный инспектор" - проекта компании "Энвижн Груп" и агентства "Экспомания". За 2012-2013 учебный год на портале museuminspector.ru зарегистрировались более 700 школьников, которые регулярно посещают московские музеи и стараются помочь им стать лучше. Неудивительно, что многие музеи обратили внимание на проект, а Центральный выставочный зал "Манеж" именно "инспекторов" попросил помочь в реорганизации системы навигации.

Под прицелом телекамер собравшиеся в "Манеже" "инспекторы" с помощью сотрудников заполнили специальные анкеты. В формулярах можно было встретить такие вопросы: "Удобно ли расположена информационная стойка?", "Можно ли пройти в выставочные залы в верхней одежде?" и "Что бы ты сделал, если бы ты был директором музея?".

Прежде чем отправиться на экспозицию, организаторы вручили дипломы и значки "инспектора" двум новым "рекордсменам" музейного движения - участникам, которые разместили на сайте больше 10 отчетов.

После получасового "забега" по экспозиции мы с трудом уговорили особенно старательных мам ненадолго покинуть выставку биеннале "Мода и стиль в фотографии", забрали мальчиков и пап с параллельно идущей в "Манеже" выставки ретро-автомобилей и собрали всех "инспекторов", чтобы обсудить выполненные ими задания. Дети подошли к своей миссии очень серьезно, поэтому в конференц-зале состоялась настоящая профессиональная дискуссия.

Прозвучали неожиданные предложения: построить маленький фонтанчик и скамейки в холле музея, игровую комнату для малышей, которые не могут долго смотреть "взрослые" выставки, реконструировать кафе - за время пребывания в музее многие участники акции успели проголодаться. Самые маленькие пожаловались на тяжелые входные двери, которые сложно повернуть самому. Конечно, через год-два нынешние инспекторы будут легко с ними справляться, но ведь появятся и новые!

Главный маркетолог выставочного зала Евгения Подарина очень внимательно отнеслась к высказанным предложениям и сразу ответила на все интересующие вопросы, которых у "инспекторов" накопилось много.

Сами "инспекторы", их родители и организаторы эксперимента остались очень довольны выставками, которые сейчас идут в "Манеже", и после обсуждения многие продолжили осмотр. Самые неутомимые прогулялись вместе со съемочной группой канала "Москва-24" до собора Василия Блаженного, чтобы провести небольшую показательную инспекцию и в этом великолепном музее.

"Инспекторы" отлично провели время в гостеприимном "Манеже" и надеются, что благодаря их рекомендациям посещение главного выставочного зала Москвы станет еще удобнее и интереснее, особенно для детей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: museuminspector.ru
Контактное лицо: Ксения Петрова
PR менеджер
E-mail: ksenia@expomania.ru
Телефон: +7 985 7873827

В избранное