Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Музей для детей: "Музейный Инспектор" приводит школьников в музеи.




Заголовок: Музей для детей: "Музейный Инспектор" приводит школьников в музеи.

Компания: ООО "Экспомания"

Многие родители убеждены, что затащить их чадо в музей совершенно невозможно, и ребенок вряд ли искренне начнет интересоваться наукой или искусством раньше старших классов школы. Но это совсем не так: просто детям, как особенно требовательной аудитории, нужен особый подход.

С 1 ноября в Москве функционирует детский интерактивный образовательный проект "Музейный инспектор", призванный определить самый популярный столичный музей с точки зрения детской аудитории.

Зарегистрировавшись на специальном портале, дети от 7 до 16 лет могут обменяться впечатлениями о галереях и выставках, составив онлайн-отчет об экспозиции и работе посещенных музеев. Инспекторы не останутся без вознаграждения: в конце учебного года самые активные участники получат призы, среди которых - поездка с семьей в Амстердам, где уже функционирует подобная программа.

По результатам работы Инспекторов будет составлен и опубликован список музейных площадок, интересных для детской и подростковой аудитории. Таким образом, "Музейный инспектор" поможет не только образованию школьников, но и даст возможность музеям Москвы скорректировать детскую программу и устранить недочеты в работе. После летних каникул проект будет снова запущен и распространится еще на шесть крупных российских городов, в музеи которых еще не ступала нога Инспектора.

Сайт museuminspector.ru - это не просто портал конкурса, на котором уже зарегистрированы около 600 участников, но и полезный ресурс, на котором каждый может найти информацию о популярных и пока не известных широкой публике музеях столицы.

Проект реализует компания "Энвижн Груп" совместно с агентством "Экспомания" при поддержке Министерства образования и науки. Удачно стартовав в Москве, "Музейный инспектор" станет программой общероссийского масштаба.

Руководитель агентства по продвижению образовательных и социокультурных программ "ЭКСПОМАНИЯ" Ирина Кузнецова:
"Мы хотим, чтобы наши дети проводили досуг с пользой и надеемся, что этот проект поможет им в этом. Он позволит заинтересовать детей в посещении музеев, проявлять инициативу и самостоятельность. Я уверена, что наш проект будет также полезен и музеям, ведь его конечная цель - составить список лучших из них и выявить музей, наиболее дружественный к детям, в котором им интересно и комфортно".

Генеральный директор "Энвижн Груп" Алексей Тарасенко: "Музейный инспектор" мотивирует детей не только посещать музеи, но и оценивать их, сравнивать; не просто получать опыт, но и осмысливать его, делиться им с другими. Такой осознанный подход - лучший способ обучения. При этом в плоскость культуры наконец-то вносится элемент здоровой конкуренции. Думаю, благодаря этому проекту многие музеи избавятся от академизма и предложат посетителям некие "изюминки". Обратная связь с юными "ревизорами" поможет им пересмотреть
принципы работы: для детей нужно все делать так же, как для взрослых, только лучше".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.museuminspector.ru
Контактное лицо: Ксения Петрова
PR-специалист
E-mail: ksenia@expomania.ru
Телефон: +7 985 787-38-27

В избранное