Головоломка для тхэквондиста - приз от Де Агостини
Заголовок: Головоломка для тхэквондиста - приз от Де Агостини
Компания: Де Агостини
13 мая 2012 года на стадионе "Металлист" прошло Первенство Детско-юношеской спортивной школы (ДЮСШ) "Металлист" среди начинающих тхэквондистов. В соревновании приняли участие около 50 спортсменов из Королёва, Юбилейного и Фрязино, для многих из которых выступление стало дебютным. По результатам общекомандного зачета первое место заняла команда города Королева.
Призы для победителей и участников Первенства любезно предоставил Издательский Дом "Де Агостини", неоднократно выступавший спонсором различных спортивных мероприятий. На этот раз компания решила порадовать ребят журналами из серий "Занимательные головоломки", "Насекомые и их знакомые", "Галилео. Наука опытным путем" и другими увлекательными изданиями.
Издательский Дом "Де Агостини" (http://www.deagostini.ru/) на протяжении нескольких лет выступает спонсором подобных мероприятий, проходящих по эгидой межрегионального общественного фонда "Центр развития тхэквондо "Альтис"", детско-юношеских спортивных школ "Дебют" и "Металлист".
Совместно с юридической компанией "DEL CREDERE" Издательство участвовало в ряде акций по поддержке образовательных учреждений. В частности детского благотворительного шахматного турнира "КУБОК DEL CREDERE" и первенства по тхэквондо ДЮСШ "Металлист", проходящего в 2011 году.
"Спорт и наука одинаково важны для развития ребенка, - считает Генеральный директор ИД "Де Агостини" Никос Скилакис. - Постоянное сотрудничество со спортивными школами дает нам возможность заинтересовать юных подопечных географией, историей и естественными науками. Подобная задача - одна из основополагающих и наиболее приоритетных для нашей компании".
Об ИД "Де Агостини"
Лидер российского рынка коллекционных изданий, лауреат в номинации "Патворки (Успешный запуск коллекционного издания)" 2011 года Ассоциации распространителей печатной продукции. Компания была основана в 1901 году итальянским географом Джованни Де Агостини, родоначальником Географического Института в Риме. На сегодняшний день компания представлена в 44-х странах мира, а издания выпускаются на 21-м языке.