Обращаюсь ко всем поклонникам моего творчества и ко всем тем, кто вольно или невольно оказался свидетелем беспрецедентных обвинений, брошенных в мой адрес поэтом Ильей Резником. Конфликтная ситуация, создавшаяся вокруг моего имени в последнее время, доведена до абсурда.
Прежде всего, хочу заявить о том, что опубликованная статья в газете "Комсомольская правда" от 19.04.2011 построена на необоснованных утверждениях поэта Ильи Резника и домыслах журналистки Раисы Мурашкиной, которая полностью извратила мои слова, сказанные ей по телефону.
Во избежание дальнейших недоразумений и неправильного толкования моей принципиальной позиции, связанной с песней "Кабриолет" и другими текстами на стихи Ильи Резника, хочу раз и навсегда разъяснить ситуацию и поставить окончательную точку во всей этой неприглядной истории.
Мое нежелание давать интервью и отказы от участия в некоторых скандальных передачах расценивается журналистами как увиливание от правдивых ответов, но это - неправда. Сейчас у меня грандиозный тур по стране, мне приходится разрываться между многочисленными концертами и записью нового альбома, который я записываю на стихи Регины Лисиц и музыку Игоря Азарова, - авторов, с которыми я работаю уже более пятнадцати лет.
Учитывая ожесточившуюся позицию Резника, я решила сделать официальное заявление и опубликовать его на собственном сайте, несмотря на то обстоятельство, что данный ресурс пока еще находится в разработке.
Песня "Кабриолет" и другие песни на стихи Резника были записаны мной в Лос-Анджелесе в тот момент, когда Илья Рахмиэлевич находился там, в поисках заработка. Тексты песен купил у него композитор Гари Голд, который в то время мечтал написать музыку на стихи какого-нибудь выдающегося поэта. Заплатив Резнику солидную сумму, Гари понял, что погорячился, - исполнять песни было некому, но Илья Рахмиэлевич, заинтересованный в продолжении этого выгодного с материальной точки зрения союза, пообещал ему, что найдет подходящего
исполнителя. Поскольку выбор среди поющих эмигрантов был невелик, он предлагал эти песни многим. К примеру, - известному импресарио Виктору Шульману, у которого хватило ума отказаться от этой сомнительной затеи. Последней в списке предполагаемых исполнителей оказалась я, и Резник уговорил меня спеть эти песни. Скажу честно, - очарованная в тот момент авторитетом и популярностью Ильи Резника, я не смогла отказать известному поэту-песеннику, который пообещал мне бе
сплатное подспорье к моему репертуару и дал слово чести, что не будет иметь никаких материальных претензий. В итоге, мною были записаны три песни - "Кабриолет", "Банкет" и "Ночной гость". В это же самое время я готовилась к поездке в Россию, а люди, которые занимались промоушном, попросили прислать какую-нибудь свежую песню, на которую можно бы было снять неплохой клип. Именно эти три песни я и отправила. Они выбрали именно "Кабриолет". Так и началась вся эта история, которая вылилась для меня сегодня в настоящий
кошмар.
Добавлю, что спустя пару месяцев мы с Резником и Голдом записали альбом "Экспресс в Монте-Карло", заранее обговорив все условия сделки, - Гари вкладывает деньги в тексты Резника, я оплачиваю студию, а Резник пишет стихи. Гонорар от выпуска альбома было решено разделить пополам. Однако спустя некоторое время Илья Рахмиэлевич попытался тайно вывезти наши записи в Россию и нелегально продать, втайне от нас с Гариком.
Через некоторое время, когда песни стали настоящими хитами, Резник вспомнил об авторских правах, забыл об условиях нашего договора и потребовал солидный гонорар.
Учитывая мою повышенную эмоциональность и некоторую несдержанность в словах, скандал замкнулся именно на мне. Я считаю, что если кто и может запретить мне исполнять эти песни, - то это Гари Голд, который купил у Резника авторские права, и который, по его же вине оказался в самой проигрышной ситуации. Тем не менее, со стороны Гарика никаких претензий не поступало, недоволен только Илья Рахмиэлевич.
Мне очень неприятно, что мое имя оказалось замешанным во все эти разбирательства. Хочу заметить, что это единственный скандал, который разгорелся вокруг моего имени за долгое время моей творческой карьеры. Я официально сотрудничаю с РАО и на своих концертных выступлениях исполняю две песни на стихи Ильи Рахмиэлевича - "Кабриолет" и "Прабабушка", о чем мой концертный директор постоянно отчитывается в специальных рапортичках.
Без песен Ильи Резника мой репертуар не обеднеет. Но Илья Рахмиэлевич не понимает того, что попросту борется с ветряными мельницами, наивно полагая, что ему удастся остановить процесс, запущенный много лет назад.
Дорогие мои поклонники, призываю вас не верить тому, что пишут обо мне в газетах, в которые я не давала интервью, не верить некоторым телевизионным передачам, которые рассуждают обо мне без моего участия. Правдивую информацию вы всегда сможете увидеть на сайте lubauspenskaya.com, где, через пару месяцев я планирую начать настоящее, живое общение с вами.