Nickelodeon признан лучшим зарубежным телеканалом для детей в России
Заголовок: Nickelodeon признан лучшим зарубежным телеканалом для детей в России
Компания: Pro-Vision Communications
Nickelodeon стал победителем российской Национальной Премии "Большая Цифра"
Москва, 7 февраля 2011 г.: Nickelodeon, один из самых известных и широко распространенных развлекательных брендов для детей и семей в мире, признан в этом году лучшим детским телеканалом ("Зарубежное телевидение в России") на престижной Премии "Большая цифра". Церемония награждения победителей прошла 1 февраля в Москве, в концертном зале "Крокус Сити Холл", в рамках CSTB― крупнейшей российской ежегодной конференции кабельного телевидения.
"Мы гордимся тем, что Nickelodeon стал победителем Премии "Большая цифра" в номинации "Детский канал". Это первая награда такого масштаба, которую мы выиграли в России, и она является свидетельством продолжающегося развития и роста популярности бренда Nickelodeon. Сегодня Россия является для нас приоритетным рынком, и мы заинтересованы в дальнейшем расширении нашего присутствия на этой территории и в предоставлении российским зрителям высококачественных продуктов и услуг во всех направлениях бизнеса― как
в эфире, так и вне эфира",― комментирует Николас Уолтерс, старший управляющий и менеджер в России по стратегическому и корпоративному развитию на развивающихся рынках, MTV Networks International.
Контент Nickelodeon сегодня доступен зрителям России через телеканал TНT, четвертый в списке крупнейших российских бесплатно вещаемых каналов, аудитория которого составляет 102 миллиона зрителей. Телеканал Nickelodeon доступен российским зрителям 24 часа в сутки через главных кабельных и спутниковых операторов, включая "НТВ-ПЛЮС" и "ЭР-Телеком". Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом на российском сайте (www.nickelodeon.ru). Nickelodeon также уже запустил программу потребительских
продуктов, включающую журнал, игрушки и продукты личного ухода, для своего ключевого бренда― "Губка Боб Квадратные Штаны"― и планирует расширять программу позже в этом году.
"Большая цифра"― самая престижная премия в сфере медиаиндустрии. Она проводится уже второй год, и ее цель― объединение лидеров рынка многоканального цифрового телевидения, продвижение и популяризация современных технологий, продуктов и услуг. Победители премии награждаются в пяти категориях: "Компания оператор", "Проекты", "Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания", "Новое российское телевидение" и "Зарубежное телевидение в России".
Участники номинации "Детский канал" оценивались экспертами телевизионной индустрии по таким критериям, как: отображение тематики, которая актуальна и интересна для российской аудитории, оптимальное соотношение цены и качества контента, наилучшее интерактивное взаимодействие со зрительской аудиторией, максимально высокие темпы развития, наименьшее число повторов в сетке программ, зрительская симпатия среди подписчиков оператора, эффективное продвижение на рынке и телевизионный дизайн. Nickelodeon показал наилучшие
результаты по всем критериям среди представленных в конкурсе детских телеканалов.
Nickelodeon― один из самых известных и широко распространенных в мире мультимедийных развлекательных брендов для детей и семьи. Он создал многоплановый, глобальный бизнес, руководствуясь принципом "Дети― на первом месте". Портфолио компании состоит из телевизионных программ по всему миру, а также специальных мероприятий, потребительских продуктов, цифровых предложений, центров отдыха, книг, художественных фильмов и социальных инициатив. Богатая и разнообразная программа Nickelodeon включает все―
от игровых комедий типа "Ай-Карли" и всемирных анимационных хитов, как "Губка Боб Квадратные Штаны", до инновационных обучающих дошкольных передач, как "Даша-путешественница" или анимационный сериал с элементами аниме "Аватар: Легенда об Аанге", являющийся победителем премии "Эмми".
Создавая высококачественные телевизионные программы, Nickelodeon всегда руководствуется принципом "Дети― на первом месте" . Бренды Nickelodeon смотрят 790 миллионов семей в более чем 170 странах мира.