Состоялась вечеринка в честь запуска обновленного канала DIVA Universal
Заголовок: Состоялась вечеринка в честь запуска обновленного канала DIVA Universal
Компания: UNI
В среду, 13 октября, в ресторане "The Аpartment" состоялась светская вечеринка, посвященная запуску Diva Universal - телеканала, созданного специально для женщин. На праздник в честь появления нового канала были приглашены партнеры и рекламодатели Universal Networks International, а также представители СМИ.
Запуск Diva Universal в России является ключевым элементом международной стратегии роста UNI. Обновленный канал получил кардинально новый облик благодаря восхитительному коктейлю из захватывающих фильмов и дерзких реалити-шоу, как нельзя лучше отражающие новое лицо канала, который станет более привлекательным для умных и дальновидных женщин любых возрастов. Канал транслирует лучшие программы и фильмы со всего мира, среди которых очень популярный в США сериал "Копы-Новобранцы", мыльная опера о реальной жизни
"Настоящие домохозяйки округа Оранж", захватывающий драматический медицинский сериал "Милосердие", а также завоевавшие российскую аудиторию сериалы "Сплетница" и "Хорошая жена".
Мероприятие затронуло основные темы, интересующие современных женщин - мир знаменитостей, мода, искусство. На вечере каждый мог почувствовать себя звездой и очутиться на обложке глянцевого журнала. Над созданием персональных фотосессий "Лицо с обложки" работали профессиональные стилисты и фотографы. А какая женщина не мечтает почувствовать себя частью мира моды? Diva Universal предоставила своим гостьям прикоснуться к прекрасному, предложив им поучаствовать в показе известного модельера Дарьи Разумихиной в качестве
моделей.
Органичным продолжением женской темы стало объявление результатов опроса "Женский мир". Главной целью исследования было ответить на вопрос "Кто такая Дива наших дней?" Оказалось, что для 11% опрошенных образ Дивы ассоциируется с великими актрисами прошлого и настоящего: Мэрилин Монро, Моника Белучи, Любовь Орлова или Одри Хэпберн. 38% респонденток считают, что Дива - это женщина, которая сочетает в себе внутреннюю и внешнюю красоту. А 29% уверены, что именно уверенность в себе и чувство собственного достоинства
делают женщину Дивой.
Официальную часть мероприятия открыли Мераб Габуния, Генеральный директор Universal Networks International в России, Лакшми Харихаран, Директор по маркетингу Universal Networks International, и Алла Прохорова, Директор по маркетинговым коммуникациям UNI Russia. Они поздравили всех присутствующих с успешным запуском Diva Universal и выразили уверенность, что канал придется по душе большинству женщин. Его увлекательный контент и жизнерадостная атмосфера позволяет забыть о ежедневных делах и окунуться в мир, где
каждая женщина - Дива.
Universal Networks International
Universal Networks является одно из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 243 миллионам зрителей в 150 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, DIVA Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также
владеет брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.
Universal Networks International является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80-% долей NBC Universal владеет компания General Electric, а 20% - компания Vivendi.
Diva Universal
DIVA Universal - это канал хорошего настроения для женщин всего мира. Его жизнерадостный, яркий и оптимистичный характер сочетается с трогательной заботой и теплотой. Канал DIVA Universal, с его великолепными драмами, захватывающими фильмами и динамичными реалити-шоу, лучшее доказательство того, что развлечения - это праздник.