Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Культура и искусство А ты купи кота!




Заголовок: А ты купи кота!

Компания: Компания "Штурман"

Сколько бы простых смертных ни учили, как эффективно продвигать свой товар в рамках перенасыщенности потребительского общества и разросшегося до невероятных размеров информационного потока рекламных сообщений, толку все равно немного.
Оказывается, первые выходные декабря отмечены красным цветом в календаре каждого, кто связан с кошачьим миром. В этом году более 1500 кошек предстали перед 30 международными экспертами из 14 стран.
Конечно же, организаторы постарались сделать посещение выставки не только полезным для заводчиков, но и зрелищным и увлекательным для посетителей. Здесь проводились консультации у ведущих заводчиков и ветеринаров, любители семейства кошачьих могли приобрести котят, товары по уходу за животными, аксессуары, корма, сувенирную продукцию, книги и журналы со скидкой. Был также организован Сбор помощи приюту для кошек и собак "Одинцово".
Посетителей ожидали конкурсы на кошачью тему: "Угадай породу", "Самый длинный хвост", "Самая тяжелая кошка", "Самое громкое Мяу" "Трудности перевода с кошачьего на русский", конкурс на лучший костюм для когтистого друга и даже показ модной одежды для кошек от "Moscow Pet Show Group". В детском уголке "Royal Canin" ребят развлекали аниматоры - проводили конкурсы на лучший рисунок, елочную игрушку, стихотворение, рассказ о кошке, раскрашивали лица детей гримом для конкурса костюмов "Превращение".
Тем не менее, остался неприятный осадок. В который раз убеждаюсь, что хваленая клиентоориентированность, ивент и личные продажи в России до сих пор слабы. Нанятый развлекать, промо-персонал вяло дефилировал по подиуму "Royal Canin", никакой заинтересованности в происходящем, безликая отработка своих скромных денег. Даже объявления конкурсов и победителей едва были слышны, и совсем не было ощущения победы. Маленький пример: мой ребенок, втиснувшись за столик со сломанными ножками, и еще не успевший раскрасить
новогоднюю игрушку, даже не понял, за что ему сунули под нос часы с котиком. Как выяснилось, приз за участие.
Несмотря на вынужденное лавирование в большом потоке кошколюбов, нам все-таки удалось посмотреть усатых-полосатых. Бедные создания в основном валялись "трупиками" на своих подстилках, а разглядывать их и фотографировать сквозь сетку или прозрачный пластик было неудобно. Хозяева вели себя соответственно своим психологическим типам, и плевать они хотели на искусство личных продаж! Владелица черных и коричневых бриттов вообще заявила, что съемку разрешает только тем, кто отдаст свой купон зрительских симпатий в
пользу ее котов. Я опешила от ее наглости, но отдала, потому что никогда не видела таких бриттов и была совершенно очарована.
Кто-то настырно впаривал свой товар даже в спину убегающих посетителей, некоторые цедили слова сквозь зубы с печатью вселенской усталости на лице, другие, собравшись кучками, оживленно трепались между собой, не реагируя на робкие вопросы, а кто-то сразу терял интерес, если потенциальному покупателю казалась высокой цена. Не спорю, предприниматели зарабатывают деньги, а не занимаются благотворительностью. Поэтому интересы клиента никогда на первом месте не бывают. Первое место уже занято целями самого бизнеса.
А кошки с родословной, да еще и призеры международных конкурсов - это хороший бизнес. Моя тетя, переквалифицировавшись из врача в заводчика мейн-кунов, за несколько лет обзавелась квартирой с евро-ремонтом, иномаркой, учит дочку в платном ВУЗе и по нескольку раз в год отдыхает за границей. Кстати, мы как раз были заинтересованы в приобретении кота, но еще не определились с породой. Поэтому я брала у владельцев каждой понравившейся по экстерьеру и характеру кошки контакты
. В основном это были криво оторванные бумажки с номером мобильного, иногда попадались "визитки", напечатанные дома на принтере, редко я получала адрес сайта питомника. "Ой, а у меня все разобрали! Даже календарика не осталось!" - оправдывались продавцы. Довольно странно было видеть такую недальновидность. Профильная выставка - не только сборище целевой аудитории, за которой уже не требуется охотиться посредством объявлений в газетах, на заборах и Интернете, а еще и место, где можно узнать, в каком направлении
двигаться дальше, чтобы развивать свои связи, найти единомышленников, полезных знакомых и, возможно, новых друзей.
Я понимаю, что продавцы кошек не обладают необходимой квалификацией в области маркетинга, но ведь и профессионалы, привлеченные для грамотного проведения выставки, не особо отличились. Клиентоориентированность, личные продажи, событийный маркетинг предоставляют инструменты, которые позволяют получать лояльных клиентов и их позитивное отношение, но пользование этими инструментами требует инвестиций. Начать следует хотя бы с элементарной вежливости при представлении своего товара. А то на международной выставке,
проходящей не первый год, все еще можно услышать исконно базарную фразу: "Последний остался! Покупай, а то я сегодня уезжаю!".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Натали Кирпа
PR директор
E-mail: el-arte@yandex.ru
Телефон: +7 926 6788353

В избранное