Пресс-релизы. Культура и искусство Блиц-интервью: Помогло ли 'Евровидение' имиджу России?
Заголовок: Блиц-интервью: Помогло ли "Евровидение" имиджу России?
Компания: UMC
Финал "Евровидения" стал замечательным и дорогим подарком, сделанным Россией телезрителям всего мира. Но была ли от него польза самой России?
Отвечая на вопрос блиц-интервью журнала "Бизнес-ключ" директор Берлинского Вест-Ост института международного менеджмента и имиджевых исследований UMC Александр Крылов отметил, что имиджевые возможности "Евровидения" Россия использовала недостаточно.
Большая часть публикаций о Евровидении в Европе была, как обычно, посвящена не организаторам, а исполнителям, тем не менее, европейские СМИ говорили и о России. По словам профессора А. Н. Крылова такие мероприятия как "Евровидение" дают стране уникальные возможности в прямом контакте с миллионами европейцев передать желаемые имиджевые коды. Темой большинства сообщений стали рекордные суммы, затраченные страной на проведение самого дорогого финала "Евровидения" в истории. Именно факт того, что конкурс был
самым дорогим и потому почти неповторимым - стал главным информационным посланием Европе. Тот ли это имидж, который нужен России? Одной из ведущих тем иностранных СМИ в сообщениях о России и без того было богатство русских и их способность нерационально тратить миллионы, в то время как часть население страны испытывает серьезные экономические трудности. В целом, по мнению, эксперта, работа с прессой велась грамотно, но возможности представить Россию миллионам телезрител
ей как передовую страну, стать более интересной для туристов, получить эмоциональные симпатии были использованы не достаточно.