Пресс-релизы. Культура и искусство Фестиваль Л. Петрушевской в Санкт-Петербурге
Заголовок: Фестиваль Л. Петрушевской в Санкт-Петербурге Компания: Международная Ассоциация центров современной культуры "Живая классика" C 20 февраля по 8 марта 2009 года Международная Ассоциация центров современной культуры "Живая классика" проводит "Петрушевский фестиваль, посвященный творчеству признанного классика современной литературы Людмилы Петрушевской. Проект организован при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Комитета по культуре Санкт-Петербурга, Комитета по печ...
Пресс-релизы. Культура и искусство ТМ 'Львiвське' возрождает забытые аутентичные колядки
Заголовок: ТМ "Львiвське" возрождает забытые аутентичные колядки Компания: Noblet Media CIS В течение месяца начиная с 22 декабря 2008 года ТМ "Львiвське" проводила конкурс "Колядуймо з Львiвським, который должен был привлечь всех, кому не безразличны история и традиции родного края. Для участия в конкурсе нужно было прислать записи подзабытых или малоизвестных старинных аутентичных колядок, которые сегодня уже мало кто выполняет, но они еще живут в наших семьях. Главное - не профессионализм исполнения, а ...
Пресс-релизы. Культура и искусство Вышитый цветок, мяч с Евро-2008 и мерцающий Джон Леннон - составлен список самых необычных почтовых марок прошлого года
Заголовок: Вышитый цветок, мяч с Евро-2008 и мерцающий Джон Леннон - составлен список самых необычных почтовых марок прошлого года Компания: StampNews.com Есть такая традиция: в зимние дни во всем мире подводить итоги ушедшего года. Новостные агентства составляют рейтинги, а ученые - списки главных достижений и научных открытий. Но, пожалуй, многие области все-таки остались в стороне. Например, филателия. В 2008 году было выпущено немало почтовых марок. И некоторые из них весьма необычные. Интернет-издание...
Пресс-релизы. Культура и искусство Рейтинг наиболее популярных спецэффектов с воздушными шарами
Заголовок: Рейтинг наиболее популярных спецэффектов с воздушными шарами Компания: Интернет-магазин "Миршаров" Услышав слово "спецэффект, сразу вспоминаются голливудские фильмы, взрывы, компьютерные монстры. Однако для создания спецэффектов совсем не обязательно применять компьютерные технологии. Для этого достаточно использовать воздушные шары. Рассмотрим наиболее популярные спецэффекты с воздушными шарами, расставив их по степени популярности. Взрыв. "Взрыв" воздушных шаров часто называют "шар-сюрприз. В ...
Пресс-релизы. Культура и искусство Анализ еvent-рынка России
Заголовок: Анализ еvent-рынка России Компания: "Clubtrade" Современный еvent-рынок России еще очень молод, он появился всего несколько лет назад. Желание проведения праздников нового формата пришло в девяностых годах, а стремление организовать праздничное событие аналогично европейскому появилось лет пять назад. Постепенно происходит изменение форм, содержаний праздничных мероприятий, повышаются требования заказчиков, меняются цели и задачи. На российском еvent-рынке появились заказы на корпоративные мероп...
Пресс-релизы. Культура и искусство В интернете распространяются фальшивые билеты на Евровидение 2009!
Заголовок: В интернете распространяются фальшивые билеты на Евровидение 2009! Компания: ОАО "Евровзгляд" Организационный комитет музыкального шоу "Евровидение-2009" официально информирует о времени начала продажи билетов на концерты. На прошедшей пресс-конференции исполнительный продюсер конкурса Юрий Аксюта сообщил, что "начало продаж будет объявлено в интернете. Продажа билетов на шоу ориентировочно начнется в 20-х числах февраля. Организационный комитет и сайт популяризации конкурса Евровидение-2009 в Р...