Пресс-релизы. Культура и искусство Стартовала масштабная рекламная кампания Sobieski в Украине
Заголовок: Стартовала масштабная рекламная кампания Sobieski в Украине
Компания: Raffinade
Raffinade design разработал идею и создал видеоролик о появлении одной из лучших мировых водок в Украине
В сюжете ролика четко прослеживается главная коммуникационная идея рекламной кампании - одна из лучших водок мира стремится в Украину. В ролике мы видим знаменитые места: статую Свободы, BigBen,
тоннель под Ла-Маншем, Монблан, посетив которые на экспрессе Sobieski, мы попадаем в Украину и оказываемся на Киевском вокзале. Слоган рекламной кампании - "Энергия прорыва!".
Идея ролика построена на контрастах: уже сам поезд - европейский экспресс, проезжая по Европе, появляется на Киевском вокзале - вещь казалось бы алогичная. Производство и продажа в Украине водки
Sobieski, в то время, когда все украинские производители стремятся выйти на мировые рынки, шаг довольно неожиданный. Ролик выполнен студией Raffinade design (входит в состав Raffinade group) с
применением технологий mate-painting и 3D.
Валентина Малая, управляющий партнер Raffinade group, отметила: "Для устойчивого восприятия бренда и пекшота ролика креативная группа агентства использовала образ двух ярких стюардесс - девушек из
группы "NikitA". Дария Астафьева и Юлия Кавтарадзе стали лицами бренда Sobieski в Украине - этот шаг призван обеспечить долгосрочную ассоциацию бренда".
Raffinade design разработал ряд сюжетов для рекламной кампании Sobieski. Принты для наружной и печатной рекламы были подготовлены при участии известного украинского фотографа Александра Мордерера.