Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Культура и искусство 'Самогонные хроники': продана половина!




Заголовок: "Самогонные хроники": продана половина!

Компания: ООО "Самогон"

20.02.2008 г. Москва - Издательские дома "Питер" и "Коммерсантъ"
обнародовали итоги первых двух месяцев продаж книги "Самогонные хроники"
(kniga.samogon.ru), в которой реальная история бренда "Косогоров
самогон" изложена в жанре "авантюрный деловой роман"

- Первый тираж, - говорит Влад Дорофеев - руководитель книжного
направления ИД "Коммерсантъ", - составлял 8 тыс. экземпляров, что для
деловой литературы считается довольно много. Данные по январю-февралю
еще отсутствуют, но в настоящий момент из торговых сетей поступила
информации о продаже примерно половины. Это просто отличный показатель.
Лучше только книжка о Чичваркине продается.

И это не удивительно. Книжка-то получилась огневистая, такая, что
оторваться невозможно. В этом достаточно убедиться, ознакомившись с
блогосферой.

Например:

"Оторваться невозможно. Несомненно, одна из лучших книг, вообще
написанных о бизнесе в России".
(http://kirguduev.livejournal.com/311830.html)

Или:

"А уж какие забавные - а иногда и жутковатые - истории там
рассказываются, зачитаешься (что я и сделал. Даже разок станцию нужную в
метро проехал)! В общем, буду перечитывать. И всем очень советую
ознакомиться. (http://glavatskiy.livejournal.com/1113879.html)



Разумеется о книге хорошо пишут не только в блогосфере. Вот например
мнение известного экономиста Игоря Липсица:

- "Я прочел "Самогонные хроники" с удовольствием, которого давно не
испытывал. Во-первых, книга отлично написана. Во-вторых, сам проект --
коммерческое производство самогона -- мне понравился еще на стадии
появления первых статей в журнале "Коммерсантъ-Деньги", поскольку он
полностью соответствует моему видению развития российского бизнеса (с
опорой на уникальность и национальный колорит, а не на безнадежную
борьбу с китайцами по принципу "попроще и подешевле"). В-третьих, это
была шикарная идея -- запустить рекламу продукта в форме книги, заставив
потенциальных клиентов еще за эту книгу и заплатить! Надо отметить, что
авторам здорово удается PR продукта, в этом легко убедиться, задав в
любом поисковике словосочетание "Косогоров самогон". Наконец, "Хроники"
-- великолепный подарок преподавателям бизнес-дисциплин, которые теперь
смогут говорить: "А кто не будет заниматься у нас, обречен, как эти
ребята, учиться на собственных ошибках, набивая синяки и шишки"
(опубликовано в г
азете "Коммерсантъ-Деньги No49 (655) от 17.12.2007).

Лично с книжкой и ее авторами можно "ознакомиться" в пятницу, 22
февраля, в 18.00 в "Московском доме книги", в рамках "Недели деловой
литературы", которая стартовала 15 февраля этого года.

СПРАВКА
"Косогоров самогон" - торговая марка, под которой производится первый в
истории России легальный самогон (российских аналогов не существует;
близкие по технологии производства импортные напитки: ром, текила,
граппа); принадлежит компании "Самогон", учреждённой в 2003 г.
"Косогоров самогон" входит в ассортимент крупнейших торговых сетей -
"Перекрёсток", "Седьмой континент", "Ароматный мир", "Патэрсон",
"Рамстор" и др., а также ресторанов "Корчма "Тарас Бульба"",
"Колбасофф", GOODMAN, "Золотая вобла", "Кружка" и др.
Средняя розничная цена напитка - 550-600 руб. (за бутылку объёмом 0,7
л). Объём продаж в 2007 году - 126 тыс. л ($5 млн).
Официальный сайт "Косогорова самогона": www.samogon.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.samogon.ru
Контактное лицо: Максимов Михаил
PR-директор
E-mail: pr-samogon@yandex.ru
Телефон: +7 926 5958505

В избранное