Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Культура и искусство Promo Interactive презентовало 'Ночь пожирателей Интернета' и 'Антологию сетевого фольклора'




Заголовок: Promo Interactive презентовало "Ночь пожирателей Интернета" и "Антологию сетевого фольклора"

Компания: Next Media Group

В год своего десятилетия Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представило сразу два знаковых для российского интернета события. В конце ноября впервые в мировой практике состоялся премьерный показ шоу "Ночь пожирателей Интернета". В этот же день гостям мероприятия была презентована только что отпечатанная книга "Пятниццо. Антология фольклора Рунета".


"Ночь пожирателей Интернета" - шоу, созданное по аналогии со всемирно известной "Ночью пожирателей рекламы". В меню "Ночи": лучшие видео-ролики всемирной паутины за последние 10 лет, тщательно отобранные "фотожабы", сетевые мемы, вирусы и многое другое,продемонстрированное на большом экране уютного кинозала! По задумке Тимофея Бокарева - основателя агентства Promo Interactive и Президента холдинга Next Media Group - шоу должно стать регулярным. В следующем году "Ночь" планируется показать в открытом доступе
москвичам и жителям других регионов.

Премьерный показ "Ночи пожирателей Интернета" прошел в конце ноября в рамках празднования десятилетнего юбилея агентства Promo Interactive. В этот же вечер гостям (в числе которых представители топовых интернет-площадок, СМИ, а также крупнейшие рекламодатели Интернета) было представлено уникальное издание - "Пятниццо. Антология фольклора Рунета". Это первая книга, в которой собраны все самые интересные онлайновые шутки (так называемые "мемы"). "Россия всегда была страной, богатой на яркие образы, анекдоты и
т.п. С появлением Интернета их число только увеличилось, рассказать другу понравившуюся историю стало гораздо прощe, - достаточно просто скопировать ссылку и нажать Send, - говорит главный редактор издания Александр Гагин. - Неудивительно, что удачные образы растут в онлайне, как "снежный ком". В Интернете их бесчисленное множество. В "Пятниццо" мы собрали самые лучшие".

В книге собраны в основном "картиночные" мемы - видео и звук, понятное дело, сложно перенести на бумагу. Полное же собрание интернет-фольклора представлено на сайте http://www.netlore.ru. Здесь же можно оформить предварительную заявку на приобретение книги "Пятниццо. Антология фольклора Рунета". Пока книга доступна для жителей Москвы, однако уже с нового года издание можно будет купить в крупнейших книжных сетях страны.

"Несмотря на то, что сетевой фольклор - тема очень популярная, заслуживающая внимания, каких-то системных коммерческих проектов в этой сфере пока не было
- добавляет Тимофей Бокарев. - Мы хотим использовать эту возможность. В наших планах не только регулярное шоу "Ночь пожирателей Интернета", но и продолжение книги "Пятниццо", а также специализированные сайты www.netlore.ru и www.virusvideo.ru. Кроме того, ведутся переговоры о создании телевизионного формата на данную тему".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nextmedia.ru
Адрес организации: 4й Ростовский пер.,д.1, стр.1
Контактное лицо: Замарацкая Светлана
Директор по связям с общественностью
E-mail: zama@nextmedia.ru
Телефон: +7 495 540-57-78

В избранное