Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Культура и искусство Книжное издательство 'СИДИКОМ' представляет новую серию аудиокниг Джека Траута.



Заголовок: Книжное издательство "СИДИКОМ" представляет новую серию аудиокниг Джека Траута.

Компания: СИДИКОМ

Джек Траут - это легенда маркетинга, президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах мира.

Траут является автором такой эпохальной концепции в маркетинге, как позиционирование.

В конце февраля 2007 года компания "СИДИКОМ" выпустит аудиокниги Джека Траута "Дифференцируйся или умирай!", "Волшебная лампа бизнесмена" и "Траут о стратегии".

В ближайшее время выйдет еще одна книга Траута "Позиционирование: битва за умы", ставшая классикой для специалистов по маркетингу и рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе -- не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей..

Анонсы аудиокниг Джека Траута


Название: Траут о стратегии.
Автор: Джек Траут
Исполняет: Денис Некрасов

Содержание:

Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей новой книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции. Траут последовательно излагает свою точку зрения на соотношение стратегии и позиционирования, стратегии и маркетинга.

Автор приводит многочисленные примеры, демонстрирующие необходимость стратегического мышления, и дает рекомендации руководителям и маркетологам.


Название: Дифференцируйся или умирай!
Автор: Джек Траут
Исполняет: Денис Некрасов


Содержание:

Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена.

Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы.

На самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в умах потребителей.

Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом конкурентное преимущество на рынке.


Название: "Волшебная лампа бизнесмена"
Автор: Джек Траут
Исполняет: Павел Моргунов

Содержание:

"Что такое маркетинг?", "Что такое брендинг?"

Только Дж. Траут сможет ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается как бы сам собой.

Книга, которую вы держите в руках, являет собой не что иное, как квинтэссенцию идей позиционирования и дифференцирования, выжимку всего лучшего, что было написано за два с лишним десятка лет, представленную в юмористичной, невиданной в экономической литературе манере: в виде сказки про джинна, с прологом и эпилогом.

Автор-джинн отвечает на извечные вопросы - нет, не русской интеллигенции, хотя ответ на неизменное "что делать?" так, и читается между строк, а бизнесменов, менеджеров, маркетологов всего мира.

Постоянная ссылка на новость
http://cdcom.ru/experience/01/show/212/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Степанова Анна
PR-менеджер
E-mail: stepanova@cdcom.ru
Телефон: +7 495 228-16-22

В избранное