Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Культура и искусство Старый Новый год пришел в Лондон 'в кепке'



Заголовок: Старый Новый год пришел в Лондон "в кепке"

Компания: ЗАО "Группа компаний "Русский Алкоголь"

В ночь с 13 на 14 января в Лондоне при поддержке Комитета по туризму Правительства Москвы и генеральном спонсорстве водки "Зеленая Марка" состоялось празднование нового года по старорусскому стилю - вечеринка Russian New Year, призванная познакомить жителей Лондона с ярчайшими представителями современной индустрии развлечений и клубной жизни Москвы.

Местом проведениям вечеринки Russian New Year был выбран один из самых необычных клубов Лондона - The Light Bar, расположенный в здании бывшей электростанции в районе Shoreditch High Street. На вечеринке, объединившей россиян и британцев и организованной с настоящим русским размахом и щедростью, выступали основоположники рэйва и электронной музыки в России - культовые ди-джеи Москвы - Максим Зорькин и Сергей Сапунов. В полночь гостей поздравили Дед Мороз и Снегурочка, подарившие всем присутствующим подарки
от водки "Зеленая Марка".

Мероприятие сопровождалось показом трехчасового видео-арта, созданного известным видео-художником Вадимом Эпштейном (http://eps.here.ru). Имиджевый ролик водки "Зеленая Марка", снятый в поддержку нового премиального дизайна в стиле черно-белой Москвы 50х годов и смонтированный на легендарной киностудии им. Горького, был интегрирован в видео-сопровождение мероприятия, объединяя воедино стилистику баннеров на площадке, проецируемый на огромную стену видео-ряд и юношей-моделей, представляющих новый концепт марки
- gray cap.

В рамках продвижения собственного бренда на зарубежном рынке, являясь официальным партнером масштабного культурного события - фестиваля "Русская зима в Лондоне", а также поддерживая культовую вечеринку электронной музыки - Russian New Year, водка "Зеленая марка" еще раз подтвердила актуальность бренда сегодня не только в России, но и за рубежом, а также собственную приверженность культурным ценностям и верность традициям.

Также в рамках фестиваля "Русский Алкоголь" выступил спонсором создания известным дизайнером Андреем Шаровым авторской коллекции одежды под названием Green Mark Line. Первый показ которой состоялся 12 января на закрытом гала-ужине, открывавшем фестиваль "Русская Зима в Лондоне".

###
О бренде "Зеленая марка"

Водка "Зеленая марка" впервые была выпущена в середине 2002 г. Сегодня "Зеленая марка Главспирттреста" - самый успешный бренд в водочном секторе. Объем реализации "Зеленой Марки" в 2006 году составил более 6 млн декалитров. В 2007-ом на "Зеленую марку" приходится 8 из 12 млн дал продаж крепкого алкоголя, запланированных Группой компаний "Русский Алкоголь".

В 2004 году "Зеленой марке" была вручена премия "Бренд Года-2004" в номинации "Алкогольные напитки". В 2005 году по данным журнала "Drinks International" водка "Зеленая марка" получила сертификат мирового клуба брендов-миллионеров как самый быстрорастущий региональный водочный бренд (рост продаж по сравнению с предыдущим годом составил 285%).



В 2006 году "Зеленая марка" объявила об обновлении дизайна линейки. Бутылка приобретает более классический и премиальный вид (при сохранении прежнего ценового сегмента). Фото-сессию в поддержку нового дизайна линейки провел признанный мастер российской фотографии, известный фотограф Владимир Клавихо. Спонсорство мероприятий, олицетворяющих собой русскую культуру, является одним из основных элементов программы продвижения "Зеленой марки". Бренд-менеджер "Зеленой марки" Мила Илиева: "Мы хотим, чтобы каждый, кто
подумает о России во всем ее многообразии, ассоциировал ее и с водкой в том числе. С водкой "Зеленая марка".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Коровка Александр
PR-директор
E-mail: korovka.alexandr@rusalco.com
Телефон: +7 495 644-20-20 доб. 6303

В избранное