Пресс-релизы. Культура и искусство Обещания, которые дают себе потребители в преддверии Нового Года: глобальное исследование ACNielsen
Заголовок: Обещания, которые дают себе потребители в преддверии Нового Года: глобальное исследование ACNielsen
Компания: ACNielsen
До наступления Нового Года остались считанные дни, и более половины (56%) Интернет пользователей во всем мире уже решили, какие обещания дадут себе в преддверии Нового Года. Из них 62% -- обещают больше уделять время своему здоровью и занятиям спортом, половина -- рациональнее планировать свой рабочий график и свободное время. Такие данные поручены по итогам глобального онлайн опроса потребителей, проведенного в конце октября -- начале ноября 2006 г. компанией ACNielsen, мировым лидером в области маркетинговых
исследований.
В ходе этого крупнейшего в своем роде проекта по изучению мнений потребителей, проводимого раз в полгода, были опрошены 25 408 Интернет-пользователей в 46 странах Европы, Северной Америки, Ближнего Востока, Балтии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
В целом, в разрезе регионов, больше других полны благих намерений начать новую жизнь представители Латинской Америки, где 71% опрошенных отметили, что уже решили, какое обещание дадут себе в преддверии Нового Года. За ними следуют жители Азиатско-Тихоокеанского региона (65%). На противоположном конце списка -- участники опроса из стран Северной Америки и Восточной Европы. 60% респондентов в Северной Америке и 48% в регионе EEMEA, куда входят страны Европы, Россия, а также государства Ближнего Востока и Африки,
не собираются давать себе никаких обещаний.
Среди желающих начать Новый Год с чистого листа впереди планеты всей -- жители Вьетнама (93%) и Южной Кореи (89%). Замыкает тройку лидеров Таиланд (88%). Среди респондентов в регионе EEMEA чемпион по обещаниям -- Турция (79%), а на втором месте Италия -- 78% опрошенных.
"Россияне занимают 11 место в списке лидеров по обещаниям -- 52% участников исследования планируют дать себе какое-либо новогоднее обещание, из них 71% уверены, что сдержат его", -- комментирует результаты глобального анкетирования Александр Письменный, генеральный директор ACNielsen Russia.
Наиболее популярные обещания в преддверии Нового Года
"Люди дают себе обещания, надеясь в Новом Году сделать то, что должны были, но не сделали в прошлом. Стремление к самосовершенствованию неистребимо, и, судя по результатам глобального опроса ACNielsen, вступая в новый 2007 год, потребители весьма озабочены вопросами здоровья, собственного внешнего вида и личных взаимоотношений. Эту тенденцию отражают три наиболее популярных обещания, которые дают себе люди -- больше заниматься спортом; сеть на диету; найти баланс между личной жизнью и работой", -- говорит Александр
Письменный.
Помимо намерений заняться спортом (62%) и рационально планировать свой рабочий график и свободное время (51%), треть опрошенных потребителей во всем мире решительно готовы сесть на диету, 28% -- проводить больше времени с семьей и 26% -- найти новое хобби.
При том, что занятия спортом и поиск гармоничного соотношения работа/личная жизнь занимают первое и второе места в умах респондентов во всех регионах, -- в том числе и в России, -- очередность остальных позиций в пятерках самых популярных обещаний в разных регионах различается. Так, в европейском регионе третье по популярности -- "сесть на диету", а на четвертом месте -- "бросить курить". У россиян тройку лидеров мнений замыкает позиция "найти новое хобби". Кроме этого, из той половины россиян, которые дали
себе какое-либо обещание в преддверии Нового года, 25% отметили, что хотели бы в будущем "избегать знакомств и отношений, сулящих неприятные последствия".
Топ-10 по обещаниям
Глобальными лидерами по обещанию "активно заниматься спортом" стали филиппинцы (77%). За ними следуют жители Австралии (75%), Сингапура (74%), Бразилии (73%) и Греции (72%).
Среди участников исследования, которые в проходящем 2006 году слишком много работали и потому в наступающем году намерены "рационально планировать свое рабочее и свободное время", первые места принадлежат странам Азии. Лидирует Вьетнам (84%). За ним следует Индонезия (81%), Индия (74%). На четвертом и пятом месте Филиппины (73%) и Китай (71%). Топ-10 по этой позиции замыкают Объединенные Арабские Эмираты (67%).
"Проводить больше времени с семьей" в новом году обещают чаще других интернет-пользователи из Вьетнама (54%) и Индии (50%), "бросить курить" -- респонденты из Ирландии (38%) и Греции (37%). Новыми хобби больше других интересуются жители Таиланда (58%) и Китая (44%). Респонденты из ОАЭ планируют перейти на новую работу, а для участников опроса из ЮАР важным остается желание сократить объемы потребляемого алкоголя.
Несмотря на то, что более половины потребителей в мире намерены изменить свою жизнь в 2007 году и дают себе обещания "начать новую жизнь с Нового года", всегда есть исключения, т.е. люди, не желающие давать никаких обещаний. Это 86% интернет-пользователей в Финляндии, 84% -- в Швеции, 81% -- в Венгрии и 80% -- в Дании. В целом, восемь из десяти стран, жители которых не планируют давать никаких новогодних обещаний, -- европейские государства.