Пресс-релизы. Культура и искусство 'Мальчишник' как символ ностальгии для молодых
Заголовок: "Мальчишник" как символ ностальгии для молодых
Компания: PR-агентство ПРОСТОР
4 ноября в Москве открылось новое концертное агентство "Мальчишник.Ком", девиз которого "Ностальгия для Молодых".
4 ноября на рынке шоу-бизнеса появилось концертное агентство, основной идей и смыслом которого является "Ностальгия для Молодых", для людей времени начала 90-х годов.
В основной ростер вошли такие всем знакомые артисты и группы, как Мистер Малой, "Технология", "Ван-Моо", Богдан Титомир и "Hi-Energy" и, конечно, сама группа "Мальчишник", официально выступающая на сцене последний год в составе Дэна и Мутабора. Дельфин в проекте участия не принимает.
Символом концертного агентства "Мальчишник.Ком" стала группа "Мальчишник". Это связано с тем, что группа "Мальчишник" официально прекращает творческую деятельность с боем курантов в 2007 году, а брэнд "Мальчишник" должен жить. Как и было заявлено ранее, альбом "Weekend" стал последним в творчестве группы. Что же будет дальше? А дальше Дэн будет диджеить еще активнее, а Мутабор вместе с диджеингом продолжит петь, но уже в новом проекте. Также ребята будут курировать "современный сектор" концертного агентства
"Мальчишник.Ком", рекомендуя тех или иных артистов к принятию в ростер.
Сейчас в современный сектор "Мальчишник.Ком" входят такие проекты, как Sexy DJs, DVJ Bazuka, DJ Сахара и другие. Основными критериями отбора в ростер "Мальчишник.Ком" будут искрометная сексуальность, артистическая энергия и творческая раскрепощенность.
Роман Масленников (один из учредителей КА "Мальчишник.Ком"): "Идея создать "Мальчишник.Ком" как концертное агентство пришла мне давно, но воплотилась именно сейчас по нескольким причинам. Первой причиной стала с каждым днем растущая плеяда артистов, в которых чувствуется дух секса, проповедуемый Мальчишником. Последними же каплями стали проведение мегаретродэнстура ДискотЭки с участием почти всех артистов "Мальчишник.Ком" из основного ростера и возвращение легенды "М.Радио". Идея ностальгии для молодых сейчас
актуальна как никогда. Это показывает даже широкомасштабный международный гастрольный график группы "Мальчишник" в 2006 году".