Заголовок: Promo Interactive продвигает "Ночной дозор" в Израиле
Компания: Promo Interactive
Израильский филиал агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru)
выиграл тендер на продвижение блокбастера "Ночной дозор" в Израиле.
"Ночной дозор", стартовавший в израильском кинопрокате в конце октября, вызвал
небывалый ажиотаж не только среди русскоязычных жителей, но и среди коренных
израильтян. Фильм идет в трех кинотеатрах страны на русском языке с субтитрами
на иврите.
Агентство Promo Interactive Israel (http://promoisrael.co.il) организовало PR-поддержку
фильма в электронных и печатных СМИ, а также в сети Интернет на крупных новостных
и развлекательных порталах. В рамках кампании состоялись викторины с розыгрышем
билетов на популярных радиостанциях. Кроме этого, Promo Interactive Israel организовало
пресс-показ "Ночного дозора" для израильских СМИ.
Напомним, что в России Promo Interactive также активно сотрудничает с создателями
знаменитого фильма. Так, специалистами агентства был создан сайт SMS-игры "Ночной
дозор" http://www.dozorsms.ru. На сайте можно подробно ознакомиться с правилами
SMS-игры, пообщаться с другими игроками в режиме online на специально созданном
форуме. SMS-игра, основанная на сюжете одноименного российского блокбастера,
разработана компаниями "Мобайл-Инфоком" и "Сумитрейд". В разработке также принял
участие автор нашумевшей книги
"Ночной дозор" Сергей Лукьяненко.
Кроме этого, другая компания холдинга Next Media Group (куда входит агентство
Promo Interactive) - Shamrock Games - недавно создала игру "Ночной дозор". Игра
выполнена на платформе Java 2 Micro Edition (J2ME) и поддерживает самые распространенные
на российском рынке модели телефонов. Подробности тут: http://www.playmobile.ru/games/arcade/dozor_light.
Supervision проекта "Ночной Дозор" в Израиле - Маша Дашкова, account manager
- Анна Кайнер, PR manager - Мария Горина.
Об агентстве Promo Interactive Israel
Promo Interactive Israel - первое зарубежное представительство агентства инновационного
маркетинга Promo Interactive. Открыто 7 декабря 2004 года в Тель-Авиве.
Главная задача представительства - продвижение в Израиле услуг инновационного
маркетинга, а также разработка маркетинговых решений для продвижения в России
израильских компаний. В Тель-Авиве сосредоточены функции привлечения и обслуживания
клиентов.
Promo Interactive - лидирующее агентство инновационного маркетинга, успешно работающее
на рынке с 1997 года.
Миссия агентства сегодня - разработка и реализация инновационных решений для
успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Зам.директора по связям с общественностью
E-mail: zama@nextmedia.ru
Телефон: +7 095 7754255